4

121 6 0
                                    

Наступил вечер. На заднем дворе Хижины чудес уже в разгаре была вечеринка куда пришёл весь город.

«Танцы-шманцы»

Диппер не был любителем танцевать, но сейчас он просто стоять в стороне не мог. Мейбл заставила его танцевать с ней.

Вечеринка проходила весело. Все со всеми общались, но Диппера каждый год беспокоила одна мысль: «почему никто не вспоминал Страногедон?». Может, конечно, просто никто не хочет вспоминать плохое, но...

- Диппер, потанцуй со мной. - Пасифика Нортвест, появившаяся из ниоткуда, утащила парня за руку от сестры.
- Пасифика? Давно не виделись.
- год.

Они начали вместе танцевать и разговаривать о чем-то простом.

- Ты вырос за год.
- Не сильно. А ты стала моделью?
- Да. Теперь меня снимают для журналов всего штата.
- Где ты живешь теперь?
- Здесь.
- Что?... я думал ты переехала.
- Я езжу на работу каждый месяц, но живу здесь.
- Тебе здесь так нравится?
- Ну да. Ну... чувство будто что-то меня здесь держит.

Слова Пасифики засели у Диппера в голове. Вот уже начинает виднеться восходящее солнце, все из Хижины кроме Стена убираются во дворе.

- Ты чего залип? - Венди толкнула слегка Диппера в бок и улыбнулась ему, когда тот на нее посмотрел.
- А? Да я задумался.
- О Пасифике?
- Что? Ты смеешься?
- Хаха, слегка.

Венди спихнула все стаканы со стола в мусорный пакет и уже собиралась идти в другую сторону, но ее остановил Диппер.

- Венди, у меня вопрос.
- Задавай. - она мило улыбнулась.
- Ты вспоминала когда-нибудь... о том лете?

Повисла тишина.

«Она что, забыла?»

- Да, Диппер, вспоминала. Как и все. Это видно по лицам. Особенно, когда вы приезжаете.
- Мы?
- Не в плохом смысле. Просто, вы же нас по сути спасли.
- Но мы все участвовали в спасении. И ты то...
- Но без вас мы бы не смогли. - она перебила Диппера.
- Никто не забывал. Просто... сейчас хорошее время. Зачем вспоминать и говорить об плохом?

Это был скорее риторический вопрос, и Диппер это понял.

Он лежал на своей кровати, Мейбл уже спала от задних ног. А Диппер не мог уснуть. Голову занимали мысли о сегодняшнем дне, о снах, о...

Спасибо, что пришёл во сне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя