глава пятая

334 13 0
                                    

серенька вместе с икрой переместились в мир симболаров
-к-краткий?-ёшка был весь красный.краткому нравилось,когда ёшка смущался.он был таким..ну просто утютютютюшечкой!!<3.-т..т-ты зачем меня т-так взял?..можно же б-было просто за..за руку..
-захотел и взял).-с улыбкой проговорил краткий.следующие слова он сказал шёпотом.-ты такой милый,когда смущаешься..)
-ч-чего?!!-воскликнул ёшка.он всё таки услышал некоторые слова.он стал красный как помидор.
-ничего).-всё также с улыбкой проговорил кратушка.-пошли.
они переместились в мир симболаров,потому что всех букв,в том числе и их конечно же вызвал аз.или,как его ещё называли,-«первый».он стоял самый первый в русском алфавите,и часто насмехался,обзывал,а иногда даже и избивал яори,или как он его называл «последний».ёшка с яори были друзьями,и иногда,когда ёшка был рядом он пытался заступиться за своего чёрненького друга.но азу было наплевать на то,как на него кричит ёшка.он просто говорил «отстань,звездоглазый,это не твоё дело» и тому подобное.серенька бы давно уже врезал первому,если бы не его скромность и боязливость.но яори на него за это не обижался,ведь сам чернушка был вообще боязливый,тому его и защищал ёшка.краткий же знал только аза,а с яори он не общался,но и не обижал.
наши серенька с икрой зашли в высокое здание.там у них было собрание.аз рассказывал что-то важное всем,а краткий,ёшка и все другие буквы сидели и внимательно слушали.ёшка иногда записывал что-то себе в блокнот,потому что он был очень забывчивым,и частенько что-нибудь забывал.тому самое важное он всегда записывал.и всё,что краткий говорил ему по поводу испытаний или исключений он тоже записывал.
вот собрание прошло.все вышли.когда наши кратушка и ёши вышли,краткий взял ёшку..за руку!!ёшка настолько замущался,что краткий почуствовал как у сереньки вспотела ладошка,и он покраснел.
когда они вышли из здания,оказалось,что на улице уже потемнело,и начали появляться первые звёзды.ёшка шел с кратким за руку и смотрел вверх,на звёздочки.
-оойй,краткий,смотри,звёзды!!-сказал он и захихикал совсем по детски
-«хех,прямо как ребёнок)».-подумал краткий и улыбнулся.
так они шли ещё недолго,и через некоторое время снова телепортировались на поляну в мир обджетов.

твоё теплое прикосновение.. Место, где живут истории. Откройте их для себя