поели они без проишествий.неокоторые участники «сближаем краткого и ёшку» немного волновались,что краткий не заметит записку,но очень сильно старались быть уверенными в том,что всё пойдёт по плану.
после того как они поели краткий всех отвёл на поляну и сказал суть испытания.ёшки с ним не было.
-РАЗ,ДВА,ТРИ,НАЧАЛИ!!-объявил он и удалился.
испытание началось.краткий обернулся,и хотел было уже уйти,но вдруг,на одном из кустов заметил клаптик бумаги.эта была записка,которую написала лампчка вместе с командой «сближаем краткого и ёшку».он прочитал записку и пошёл туда,куда было указано.когда команда «сближаем краткого и ёшку» это увидели,то они тихо,остерегаясь веток и прочих зацепок,которые могли бы их раскрыть из-за звука побежали за ним.
ёшка сидел на цветочной поляне и о чём-то задумался.ему казалось,что что-то с ним не так.казалось,что когда он находится рядом с кратким,то его серцебьение учащается.ёшка понял что влюбился.это чувство казалось для него новым и немного странным.он никогда этого не чувствовал.да,может когда-то он влюблялся,а может и нет.но если он влюблялся,то видимо не по- настоящему..
ёшка считал,то,что если это может быть взаимно,это просто невозможно.серенька был уверенным,что краткий считает его просто своим ассистентом,и ни кем больше.но помимо этого,ёшка в последнее время чувствовал себя не очень хорошо.иногда он кашлял кровью с цветами,что причиняло ему боль.также цветы по его телу росли.ёшка не пробовал как либо это лечить,а палочку он так вообще боялся в руки брать.он не знал что это такое,поэтому думал,что если он попробует как-то противоречить это штуке,то может сделать только хуже,и тогда ему уже ничего не поможет,и вскоре он уйдёт с этого света в мучениях.или же ещё страшнее–умрёт сразу же.
ёшка сидел и смотрел то на всевозможные цветы,которые раскинулись перед ним,то на закат,который как всегда был просто прекрасен.тут на фоне заката появился какой-то чёрный силуэт.сдалека было сложно разглядеть кто это,потому что он был почти точкой.ёшка присмотрелся.ему показалось что он приближается.и через некотрое время в этом уже не было сомнений.а ещё,стало понятно,что это была самая лучшая буква русского алфавита–и краткий.
вот он уже не был чёрным силуэтом,и стоял возле ёшки.тем временем обджекты команды «сближаем краткого и ёшку» следиши за ними из кустов.
-привет,ёшка.-начал краткий.-зачем позвал?
-стой..а я разве тебя звал?-в недоумении спросил ёшка ищя в своих воспоминаниях это действие.
-ну,да,ты мне записку написал..-сказал краткий сам задумавшись на секунду,а потом достал записку.
-аа,снова моя память видимо меня подводит,извини,пожалуйста.-сказал ёшка.
-ничего страшного).-сказал краткий,улыбнулся и сел возле ёшки на мяоенькую травку.-чем заниматься будем?
-мм..на закат постротрим?..
-я не против).-сказал краткий и стал смотреть на закат вместе с ёшкой.
ёшка сорвал несколько красивых жёлтых цветочкой и начал что-то делать.через минуты две он сказал:
-краткий,повернись!
-а?ммда..-краткий повернулся.
серенька надел на икру красивенький веночек с жёлтеньких цветочков.краткий покраснел незаметным румянцем.он впервые в жизни краснел.
-с-спасибо,ёш)//.-сказал краткий улыбнувшись.
лампчка совсем тихонько,так,что хосты не слышали визгнула из-за милоты,а все остальные улыбнулись.
ёшка снова сел в привычную позу,но случайно положил свою руку на руку краткого.
-ойй..к-краткий..извини..п-ожалуйста!!/////.-чуть чуть прикникнувши в конце изв-хехе,не прощу)).-он улыбнулся и вначале засмеялся,а потом удалил ёшку на траву и лёг рядом с ним.
-ну смотрите какие они миленькие!!(。>‿‿<。 ).-шепнула лампчка,и всё другие улыбаясь шипперскими улыбками соглашаясь кивнули.
начала наступать ночь.она овеивала своей тьмой лес.деревья стали силуэтами,слышно стало только как перешептываются листья.вот уже совсем темно.дул приятный майский ветерок.
-краткий,смотри,звёзды!! -воскликнул ёшка.-оой,смотри это де созвездие!!оно называется..охх..кажется забыл..но оно прекрасно,правда?
тут ёшка поднялся и сел.он начал сильно кашлять.кратктй поднялся и тоже сел.и вдруг..он увидел что ёшка кашляет..цветами с кровью?
-ёшка,что случилось?!-взволнованно спросил краткий.впервые в жизни он был взволнованным и беспокоился за кого-то.
-я..если честно..я сам незнаю..-ответил ёшка сказав последние три слова тише,но обджектов услышали.
у ёшки на ладони вырос цветок похожий на лютик.
все участники «сближаем краткого и ёшку»,которые находились в кустах,были очень взволнованны,а особенно девочки.
-ёшка..это что..ханахаки?..-настроженно спросил краткий
-а..а это что?это..опасно?..
-значит походу ты не знаешь что это..-сказал краткий твёрдым голосом и подсел ближе.-ханахаки–это болезнь,из-за которой больной кашляет кровью с цветами.также цветы растут на его теле.это причиняет боль заболевшему.он мучается пока,в конечном итоге,не умрёт.болезнь возникает из-за отвергнутой,или безнадёжной любви.
-аа..-ёшка задумался.
-скажи честно,ёш.-краткий подсел ещё ближе.-кто с тобой это сделал?из-за кого у тебя это всё?
-оуу..нуу..-ёшка вначале побледнел,а потом покраснел.сейчас он должен признался краткому в любви.он не знает как это сделать.он вообще не знает как это выразить..жестами?..на жаль,языком жестов не краткий,не ёшка не владеют.тогда как?..КАК?!он не может выразить свои чувства.краткий смотрел ему прямо в глаза,сидя прямо возле него.ёшка отвёл взгляд.
-к-краткий?..ну я..это..я..я незнаю..как это вышло../////.-ёшка пытался что-то сказать.у него дрожали руки.сердце калатало так,как будто его с цепи сорвало.-яя..-он посмотрел на свои ноги.краткий терпеливо ждал.-тебя люблю!!-проорал ёшка наверное на всю поляну.участники «сближаем краткого и ёшку» аж вздрогнули,но их серца переполнялись счастьем.
-это..взаимно/////.-сказал каркать покраснев.
теперь сердце ёшки и краткого,как и сердца обджектов начали переполнятся счастьем.у сереньки начали отпадать цветы.теперь они повернулись,и смотрели на друг друга с счастливыми взглядами и улыбками.их сердцебиение было просто бешенным,но они не обращали на это внимание.
краткий подвинулся ближе к лицу ёшки.вот уже между их лицами было всего на всего пару сантиметров.краткий обнял ёшку за талию.и тут..краткий затянул сереньку в поцелуй.
ёшка был красный,как помидор,но он был просто без ума от счастья,как и его партнёр.
чашечка,лампчка и стёрка тихонько визгнули и тихонько запрыгали,чем разбудили,уже заснувшего кнайфа.клеви,пикчер и пшика смотрели на парочку с искренней улыбкой.после того,как кнайф понял что к чему он тоже как и пикчер клеви и пшика..искренне улыбнулся?..погодите..ЧТО?!да-да!!эта улыбка была совсем не шипперской ухмылкой,а правдивой,искренней улыбкой.может,в душе он всё же ненавидел краткого(хотя ёшку уже любил),был очень рад за эту парочку.
через некоторое время ёшка заснул на плече у краткого.всё также поведал приятный майский ветерок,который совсем немного качал ветки кустов и деревьев,из-за чего листья перешептывались и чём-то своём.
а краткий смотрел на звёзды.сегодня они светили по-особенному ярко.они были красивы как крошечные бриллианты.у краткого они оссоцеировались с ёшкой.им больше ничего не нужно.они сделают что угодно,лижбы быть вместе.
они сделаю всё,что угодно,лижбы быть вместе .их души нашли свою родственную..♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоё теплое прикосновение..
Diversosначала наступать ночь.она овеивала своей тьмой лес.деревья стали силуэтами,слышно стало только как перешептываются листья.вот уже совсем темно.дул приятный майский ветерок. -краткий,смотри,звёзды!! -воскликнул ёшка.-оой,смотри это де созвездие!!оно...