был обычный день.на поляне приятно грело солнышко,игралось своими лучиками.трава была мягкой,как ковёр..день был просто прекрасен!!
краткий спал в своём домике где-то в глубине леса.или не спал?..
одеяло начало двигаться.а потом из него высунулась буква.самая лучшая буква русского алфавита.и-краткая,или же краткая.
краткий проснулся.выглянул в окно.и как мы уже с вами ранее поняли,что день был просто отличным,он тоже сейчас это понял.к нему кто-то постучал.
-«так рано..»-удивился краткий..-«может это кто-то из обджектов?»
снова постучали.но стук был совсем не навязчивым.но всё равно надо открыть!может кому-то нужна была помощь?..но так сказала только авторка.краткий бы совсем бы с этим не согласился.четсно признаться,он был садистом.он любил издеваться над обджектами и видеть,как они страдают.в особенности над парнем с карыми глазами и серо-фиолетовыми волосами.кнайфом.кнайф не понимал почему так.но и краткий не понравился ему с самого начала.«как-будто бы что-то нехорошее вспомнил..»,как он говорил.но в ответ на эту реплику его успокоила голубоволая девушка с серо-голубыми глазами-«ничего,ещё привыкнешь!!».на самом деле кнайф..так,что-то мы заговорились!!давайте вернёмся к нашему и краткому и «неизвестно кто там стучит».
краткий открыл дверь.на пороге стоял ёшка.парень с сиреневыми волосами,заплетенными в две гульки,и звёздочками в глазах.он их ну очень любил!!большинство книжек в его шкафу было как раз про них и про созвездия.а голос у сереневенького был просто..просто ми-ми-ми!!даже голубоволосая девушка..кстати,авторка забыла сказать,её зовут лампчка)когда он впервые появился у них в лесу воскликнула-«краткий,это что,твоя девушка?^^»,от чего серенька явно за смущалась.а ещё,сразу же после слов лампчки,он потерпел насмешку кнайфа.за что краткий задушил кнайфа.но с помощью своей волшебной палочки снова возродил.
и парня звали ёшка.
-добренькое утречко,краткий!!-радостно воскникнул он.-как дела,самочувствие^^?
-привет,ёшка.а почему ты прибежал так рано?..
-оуу..ну п-просто..///-ёшка покраснел и отвернулся.-захотел узнать..а что?
-просто раньше-то ты за меня не так волновался..ну да и ладно!мне же всё равно приятно)дела хорошо,самочувствие прекрасное,день вообще просто прелесть,ещё и ты зашел!!)
-хех..я рад^^////
-может зайдёшь?
-нет,спасибочки!)мне надо идти,готовится к испытанию для обджетов.удачи тебе,всего самого наилучшего,не болеть,и пока!)
-и тебе)встретимся возле поляны!___________
надеюсь,глава вам понравилась^^)можете меня бить тапками(АХАХВХВЗАЗЩЗВП,т9 ввстветил танками.ну и ими тоже можете),т.к это мой первый фф.вообще можно считать,первый фф по чему-либо!!желаю.вам всего,чего ёшка пожелал и краткому в главе,и до скорых,мои звёздочки-котятки!!^^)♡<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоё теплое прикосновение..
Casualeначала наступать ночь.она овеивала своей тьмой лес.деревья стали силуэтами,слышно стало только как перешептываются листья.вот уже совсем темно.дул приятный майский ветерок. -краткий,смотри,звёзды!! -воскликнул ёшка.-оой,смотри это де созвездие!!оно...