25 часть.

1.3K 53 6
                                    

Сев я сразу начал разговор...
- Ты мне изменяешь?
- Дим, нет! Это мой...- девушка не успела договорить, как я её перебил.
- Любовник!? Да?- я начал повышать голос.
- Не кричи!
- А ты не изменяй с кем попало!
- Я не изменяла! Придурок!
Девушка вышла из машины, хлопнув дверью и направилась в неизвестном направление.
- Сука!- крикнул я и ударил по рулю.
Немного придя в себя я завел машину и поехал домой, по пути заехав в магазин.
Вечер я провел у себя в комнате наедине с несколькими бутылками алкоголя...

От лица Ти:
Как только я вышла из машины на глазах сразу появились слезы. Дойдя до ближайшего парка я вызвала такси и направилась в отель.
Там я и провела ночь.. в слезах и истериках...

Прошл0 4 дня.
За эти дни я пыталась отойти. У меня немного получалось и я начала искать новую работу. Ребята из команды названивали мне каждый день, лишь от Димы не было не звонка ни сообщения...

Утро.
Я проснулась от телефонного звонка, не посмотрев кто звонит я взяла трубку.
- Мм да?- сонным голосом сказала я.
- Ти! Наконец то! Ты где? Что у вас с Димой произошло?
- Сударь?
- Да. Не бросай трубку пожалуйста.
- Что ты хочешь?
- Хочу узнать где ты и что у вас случилось?
- Сударь, мы расстались и я увольняюсь.
- Ти! Дима уже 4 дня в запое, он пьяный и не просыхает ни на минуту, крушит все, ему плохо без тебя. Пожалуйста приедь.. Поговори с ним.
- Я..я не знаю..
- Говори адрес я за тобой приеду.
Я сказала адрес и пошла собираться. Голова была забита лишь Димой,

Через час приехал Сударь. Выйдя на улицу я увидела парня.
- Тишь
- Привет.
Мы с парнем обнялись и поехали домой к Диме.
Приехав мы зашли в дом, я начала немного переживать.
- Он в комнате, ты иди а я съезжу по работе и приеду. Хорошо?
- Хорошо.
Сударь уехал, а я пошла к Диме...

_______________
У меня появилось хорошее настроение, а значит и вдохновение) Если будет большой актив, то новая часть выйдет завтра или послезавтра.
Люблю ❤️

Заказ изменивший две жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя