И вот все уже достаточно пьяные. Лишь Дима и Леша были трезвыми.
Я решила сходить взять себе еще один коктейль и потанцевать.
- Ты куда?- спросил Дима когда я встала из за стола.
- Я за коктейлем схожу.
- Хорошо, только давай не задерживайся, мы скоро домой.
- Ага- сказала я и направилась к барной стойке.Заказав и получив коктейль я сидела и думала о чем то своем попивая напиток. Как вдруг меня резко кто то начал лапать и обнимать сзади.
Я резко повернулась и увидела в щи пьяного мужика. Он был достаточно большой.
Я начала как то пытаться оттолкнуть его и уйти, но у меня никак этого не получалось.
- Не трогайте меня!- вскрикнула я и более сильнее оттолкнула его.
- ах ты сука- сказал он и резко ударил меня.
Он резко взял меня и потащил в неизвестном мне направлении.
Я всячески пыталась вырваться и кричала. Но из за громкой музыки меня было практически не слышно.Он затащил меня в какую то комнату и начал приставать еще сильнее. Лапать, пытаться раздеть...
От лица Димы:
Ти уже давно нету. Я решил пойти за ней, обойдя весь клуб я не нашел её.
- Где эта девушка?- сказал я подойдя к барману и показывая на телефоне фотку Ти.
- Её увел какой то мужчина в вип комнату.
Я очень сильно запаниковал.
Я быстро побежал к вип комнате, дверь была не заперта. Я резко ворвался в комнату и увидел..._______________
Как вам?
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказ изменивший две жизни.
RandomГлаве мафии поступил заказ на хрупкую, красивую девушку, но сможет ли он его выполнить?..