Когда мы зашли туда я увидела очень много людей.
Мы сразу пошли к толпе.
- Оо Дима привет)- сказал незнакомый парень с улыбкой и пожал Диме руку.
- Привет.
Когда Дима со всеми поздоровался одна девушка спросила.
- Дим, а это кто с тобой?
- А это моя девушка, Ти)- представил меня Дима.
- Здравствуйте)- поздоровалась я.Так Дима общался со всеми ещё пол часика. Всё это время я стояла рядом и молчала. Иногда меня спрашивали про отношения с Димой, а я соответственно врала им, как сказал Дима.
Пообщавшись мы пошли за столик.
Сев и заказав по коктейлю Дима посмотрел на меня и тихо мне сказал.
- Молодец, продолжай так же врать)
Я лишь кивнула. Дима обнял меня. Мне было не приятно, но делать нечего...
Через пару минут нам принесли заказ.Так мы провели целую ночь.
Ближе к утру мы вернулись домой и я ушла к себе в комнату спать.Проснулась я ближе к вечеру.
Выйдя из комнаты я встретила Даника.
- Привет)- сказал парень и улыбнулся.
- Привет.
Я пошла на кухню попить воды.
Зайдя я увидела Диму.
Я молча налила в стакан воды и выпила.
- А здороваться тебя не учили?- грубо сказал Дима.
- Привет.
- Сегодня приедут важные гости, ты должна будешь сидеть в комнате и не в коем случае не выходить. Поняла?
- Да..
- Если что то надо будет звони Никите иди Данику, они тебе все принесут- сказал парень и дал мне какой то телефон.
- Хорошо- сказала я и ушла в комнату.Как только я пришла я включила телефон в надежде что смогу кому то позвонить.
Но к сожалению там можно было звонить только Данику и Сударю.Прошел час и вдруг я услышала незнакомые голоса, я поняла что это пришли к Диме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказ изменивший две жизни.
RandomГлаве мафии поступил заказ на хрупкую, красивую девушку, но сможет ли он его выполнить?..