19

479 11 2
                                    

-Тебе нравится то, что ты видишь? шутливый вопрос заставил Итана покраснеть, а твоя улыбка еще больше обрадовала его - если это вообще возможно.

-Ты выглядишь прекрасно - смущенно пробормотал Итан, но блеск в его глазах отражал чистейшую искренность и обожание, для него ты была произведением искусства, которое невозможно было повторить, потому что ты была уникальна.

Путь до ресторана был ровным, Итан сумел успокоить сердцебиение и попытался поговорить с тобой, не краснея каждые пять минут и не заикаясь. Местом встречи был простой, но приятный ресторан, в который вы обычно ходили с друзьями, и впервые за обеденным столом были только вы вдвоем.

Итану потребовалось несколько минут, чтобы расслабиться в своем кресле, но когда волнение полностью покинуло его тело, он обнаружил, что возбужденно разговаривает с тобой, и было удивительно, как весь внимание мальчика было приковано к тебе, даже если ты просто рассказывала ему глупую историю из твоего детства, он все слушал с улыбкой на лице.

После ужина Итан настоял на том, чтобы заплатить за все, даже несмотря на то, что ты жаловалась, что вы двое можете разделить счет. Когда вы вышли из ресторана, холодный ветер ударил по вашим телам, и, не задумываясь, кудрявый снял пальто, когда заметил, как ты сжалась, обнимая себя, чтобы тебе не было холодно.

if i betray you,i betray myself.Место, где живут истории. Откройте их для себя