разве это конец?

406 11 6
                                    

Ты и Тара,Сэм хотели вернуться в свою квартиру,но там не разрешили так как произошло недавно убийство и там находится нельзя(честно не разбираюсь в этом,но вспомнила момент из сериала Джеффри Дамер,где после его жестоких убийств в его квартире,полиция попросила даже соседям покинуть свои квартиры,поэтому так пишу) Забирая свои вещи из квартиры,вы решили найти новое жилище.А Минди осталась в палате своего брата на ночь, ей не хотелось бросать его.

К счастью вы быстро нашли подходящую квартиру для каждого ,Тара и Сэм зашли в свою квартиру.Ты же взяла соседний квартиру.Разобрав все вещи,не заметила как уже вечер.

День за днем казалось все становилось лучше,Чед уже выздоравливал,через неделю его выпустят,вы с ребятами проводили время часто вместе,ты была рада этому. Видеть их как раньше радостными.Но было в душе какой то осадок..



Поле,красивый вид.Ты лежишь над зелеными травами,будто чувствуя что все твои проблемы ушли из твоих плеч.Смотря на небо.

Аккуратно поднимая свою голову,уже сидишь на траве,наблюдая за красивым закатом, как кто то аккуратно присаживается рядом к тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аккуратно поднимая свою голову,уже сидишь на траве,наблюдая за красивым закатом, как кто то аккуратно присаживается рядом к тебе.

знакомо?да очень

Поворачивая голову ты видишь его.Не веря во все это,ты не сдерживая свои слезы,крепко обнимаешь его.
-Итан- только это вышло из твоих уст.Окутываясь к нему своим носом,чувствуя этот до боли знакомый запах.
Итан в ответ крепко обнял тебя,будто если тебя отпустит потеряет тебя.Одновременно аккуратно гладя твои мягкие волосы пахнущие ванилью.Он пытался сдерживать свои слезы в то время как ты рыдала.
-прости меня,я огорчил тебя.-еле шепотом сказал он.
-ты найдешь человека достойного чем я,живи дальше,я люблю тебя- после этого он нежно свои руками поднял твою голову так что бы ты могла разглядеть его лицо через заплаканные глаза.Он поцеловал тебя в лоб и резко исчез.
Ты проснулась вся заплаканная после этого сна.Ты встала и сразу же пошла в ванную намочив лицо холодной водой чтобы успокоиться,ты посмотрела в зеркало на себя,видишь этот ужасный шрам на лбу,который каждый раз напоминал а той кошмаре,ты не выдерживала свои слезы и сразу же зарыдалась давая волю своим слезам. Ты не могла смириться с смертью Итана,не могла.Да ты его одновременно ненавидела,но и любила. Ты не находила себе место.

«Он подошел к девушке со спины и провел руками по талии. Его большие пальцы медленно скользили по платью.
Дыхание девушки на минуту прекратилось.Она повернулась к Итану лицом. Они смотрели друг другу прямо в глаза. Их мысли резко ушли из головы ,казалось, что больше никого не существует в этом мире.
Итан стал медленно снимать платье с Т/И а затем и свой костюм.
Обнаженное тело девушки дрожало от прикосновений парня.Он целовал каждый сантиметр ее кожи. Бережно. Так как будто в его руках дорогая фарфоровая ваза, Которая была семейной реликвией.
Парень положил.девушку на кровать, его руки проходили по каждому изгибу девушки. Их дыхание было горячим . А пульс был таким частым, что казалось ,сердце выпрагнет из груди. В эту ночь, полную тайн, роскоши и соблазна,Т/И и Итан занялись любовью.»Вспоминая каждые с ним проведенные хорошие моменты.

Ты упала на колени уже обнимая свои ноги при этом дальше рыдая.Тебе не хватало его.Почему он не мог выбрать другой выход?Зачем он так решил?Все больше эти мысли и вопросы разъедали твою душу. Но так сложилось судьба.

Как говорили люди обычно "время лечит человека " и возможно найдется человек который заменит тебе его . Так и есть прошло пару лет с тех пор со смерти Итана.Вы с ребятами до сих пор общаетесь и стараетесь чаще видеться.Каждый из них нашел себе место в этой жизни.Ты встретила свою настоящую судьбу и вы живете счастливо. У вас родилась дочка,и ты назвала её в честь Аники.

Ты по сей день приходишь к могиле Итана, оставляя цветы.





Неужели это конец ? Да конец. Надеюсь я донесла суть концовки. Фанфике счастливый конец в 21 части. А эти части под названием дополнение и так описывало то что это дополнение(бонус если так назвать)просто,что было бы если концовка этого фанфика было связано с концовкой самого фильма.Если кратко другая концовка.Я пыталась закончить это как то пологичней.Желаю всем хорошего дня и удачи💋

🎉 Вы закончили чтение if i betray you,i betray myself. 🎉
if i betray you,i betray myself.Место, где живут истории. Откройте их для себя