дополнение #3

321 7 2
                                    

Темно. Кто то пытаеться до стучаться до меня.Слышу голоса,но не в силах разобраться о чем именно твердят.

Пытаюсь открыть свои глаза,сложно. Но стоить попытаться через силу открыть их как вижу толпы людей.Все мутно не разобрать кто передо мной.Но постепенно зрение приходит к себе как я перед собой вижу взволнованную Тару,Сэм и два незнакомых силуэта,на вид похожие на парамедиков,да точно они.Они пытаются то ли поддержать и что то говорят одновременно осматривая меня и увозя на тележке-каталке,но их голоса я не слышу отчетливо,все еще ни черта не понимая что происходит.Слабость опять вернулось как я сразу же отключилась.

Приходя наконец в себя,ты открываешь глаза.Тебя сразу же замечает Сэм.
-Ты проснулась!-говоря это чуть ли не от радости не вскрикнула Сэм.
-Мне пожалуйста воды- попросила сразу же ты,чувствуя дикий сухость во рту.
-Да конечно- отвечая тебе Сэм,наливает воду из кувшина на стакан,давая тебе. Ты быстрым охватом берешь с её рук стакан воды,жадно глотая воду.
-Я сейчас позову врача хорошо(?)-сказала Сэм а ты в ответ просто положительно кивнула и поставила стакан обратно на тумбочку.Сэм вышла из палаты.

Примерно через 10 минут зашел врач вместе с Сэм. Врач смотря на твое хорошее состояние улыбнулся.
-Наконец вы проснулись-сказал он,подходя к вам.
-Мне придется тут долго задержаться? -спросила ты,хотя чувствовала себя вполне неплохо.
-Нет,вам повезло,сильных ранений у вас нету и вы можете через час уже уходить.Только есть пару ссадины на теле и колото резаные раны на руке и на лице.Конечно же мы зашили эти колото резаные раны.Так что вам не о чем беспокоиться этим ранам нужно хорошенечко зажить есть конечно вероятность что после них останутся шрамы.Но это лучше чем быть на волоске смерти не так ли?-улыбая ответил доктор на твой вопрос
Ты слегка улыбнулась смотря на доктора.
-Ты упала в обморок после этих ужасных событий.Пролежала на палате 5часов.
-понятно,спасибо вам доктор!-благодарно ответила ты доктору.
-это моя обязанность-сказав это доктор,искренне улыбнувшись ушел из палаты.
-Как хорошо что все обошлось-смотря на тебя,сказала Сэм одновременно тяжело выдохнув.
-Соглашусь- ответила ты,минутное молчание,как ты сразу спросила:
-а где остальные?
-Тара и Минди находятся в палате Чеда.Его состояние довольно тяжелое,но сказали что будет жить.- еле улыбнувшись ответила Сэм. Конечно все устали,сейчас всем ребятам хотелось бы забыть это как страшный сон.Но вряд ли смогут забыть такое..

Примерно через 20 минут ты встала и уже переодевалась пытаясь не задеть рану на руке,тоесть на ладони и на лице. Пошли к доктору выписаться из больницы.

После этого ходя в коридоре с Сэмом заметили как из палаты Чеда вышли Минди и Тара,они увидев тебя сразу же подбежали,и обняли. Ты тоже в ответ.
-Как там Чед? -спросила ты у них.
-он проснулся но был слабым,так что уснул.Радует что мы все живы,почти- немного с грустью ответила Тара.
Вспомнив про Анику,Минди пыталась сдерживать свои слезы которые накапливались.Аника она было для нас как родная,была для нас близкой подругой и опорой.. а для Минди она значила больше..она винила себя что раньше подозревала и её,что она может быть призрачным лицом.Хотела бы она вернуть то время и просто быть с ней как раньше.
Увидев как Минди отворачивалась что бы не показать слезы,ты просто подошла к ней и крепко обняла,ты её хорошо понимала.Аника тоже для тебя была близким человеком.Всем сейчас не хватало её.Ты не могла простить Итана за то что он натворил,за то что он убил Анику.Тебя убивала ненависть и тот мысль о том как он мог так поступить,ведь ты его любила и все еще любишь.

if i betray you,i betray myself.Место, где живут истории. Откройте их для себя