10

690 21 0
                                    

Эти объятия могли длиться как вечность, но все же он убрав руки с тебя заговорил
- как же повезло Чеду иметь такую девушку как ты.- грустно улыбнувшись,он продолжил
-не хочешь мороженое? Вон там есть фургон с мороженым- сказал он, ты же ответила
-буду,идём- беря его руку ты сразу же вместе с ним пошла к фургону с мороженым.

Дойдя уже, продавец мороженого заговорил
-какую хотите?тут есть много разных вкусов-Итан посмотрел на тебя и спросил
-какую хочешь?
Ты же ответила
-думаю,мне с  шоколадом и карамельном сиропом.
Итан  сказал
- дайте мне шоколадный с карамельной сиропом и с черникой пожалуйста.
  -да хорошо - ответил продавец, немножко подождав
-вот берите,с вас 10доллара,приятного аппетита -сказал с улыбкой продавец,Итан заплатил за обоих,сказав
-кушай на здоровье-ты же ответила "спасибоо" улыбнувшись.

Вдвоем вы проводили хорошую прогулку до вечера.И вот опять же вокруг вас появилось тишина, каждый думал о своём. Покрайнее мере это тишина не было неловкой,а комфортной.Но тут ты заметила как Итан о чём то так сильно задумался что остановился на минуту. Переведя свой взгляд на тебя в то же время когда ты уже смотрела на него.Он растерянно подошёл к тебе ближе,по его взгляду было видно что он сомневался,делал ли он все правильно?или же это будет ошибкой,о котором он будет потом жалеть.Уже подойдя к тебе вплотную он взяв твоё лицо своими руками, поцеловал тебя в губы.Внутри тебя что то ёкнуло,это было неожиданно.

Ты хотела что бы это длилось долго,но Итан так же быстро прорвав этот поцелуй, вымолвив 
-прости.
Ты уже не могла что сказать и держа одной рукой свою голову,закрывая глаза,у тебя всё уже перемешалось в мыслях. Ты могла сказать только -ничего.

Итан в свою очередь смотря на твою реакцию,понимал что сделал это зря.Итану было больно смотреть на всё это,он хотел большого чем дружба. Он скрывал свою боль перед ней,как же сильно он хотел что она была с ним. Жизнь была для него несправедлива.

Он всё так же стоял на своем месте,смотря на тебя уже крутя в своей голове что, как он пожалел сделав это,что опять же может тебе расстроить.Но тут ты сказала -идём,уже скоро темнеет-перебив его от его мыслей.
  Он проводил тебя до твоей квартиры.
И вот уже дойдя до своей квартиры пришлось попрощаться с Итаном.Ты же подошла и обняла его и он тебя. -Пока, думаю завтра увидимся-сказала ты, поцеловав его в щеку он же чутка улыбнулся и в то же время засмущался.

Тебя напомнило первая ваша встреча где он был стеснительным парнем:).В ответ он попрощался сказав на последок
-думаю да,пока.
Ты зашла в свою квартиру, переоделась и улеглась  думая о своем,о том что недавно произошло с тобой и Итаном.Вскоре ты уснула.



Всем хорошего настроения.

Всем хорошего настроения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
if i betray you,i betray myself.Место, где живут истории. Откройте их для себя