2 часть

621 24 6
                                    

П: ты всё прекрасно слышал.

В: просто переспросил! Или тебе ответить сложно? "Лидер"

П: тебя никто не спрашивал! Валет.

З: ребят.... М.. Может не будем ссорится?....

В: тряпку никто вообще не спрашивал.

Ф: вару! Зонтик не тряпка!

В: ой ой ой.

Г: *зевок* а что случилось?

в первые Габриэль просыпается так поздно, возможно потому что ночью он сидел всю ночь, разговаривал и дурачился с вару. А утречком ушёл спать.

Д: ничего Габриэль, просто вару чуть ругается с пиком....

Г: понятно..... *у габри чуть опустились ушки*

Данте приобнял габри

Д: не волнуйся... Всё будет хорошо

на лице Данте появилась лёгкая улыбка как раньше, у габри чуть поднялись ушки и он повеселел.

Уже ближе к ночи.

22:34 комната вару
Зеленоволосый лежит на кровати и не спит, вдруг в дверь постучали 1 раз

В: входи Габи.

Габри зашёл, сразу подошол к кровати вару и лёг вместе с ним.
Вару возражать не стал и пустил эльфа под одеяло, потому что было открыто окно.

Через несколько минут габри уснул, а вару так и не уснул потому что нашёл занятие. Он смотрит на Габи который так мило спит рядом с ним, и перебирает его тёмно-коричневые волосы пока эльф мирно сопит.

*мысли.в:что за странное чувство..? Он такой милый...так! Вару прекращай об этом думать! Ты же не влюбился в лучшего друга верно ведь?*

На утро

Вару проснулся и не обнаружив эльфа рядом с собой, подумал что он уже ушёл потому что место было ещё тёплое значит ушёл недавно... Вару встал с кровати и пошёл на кухню.

______________________________________

Уф... У меня фантазии не хватает в школе... 281 слово... Капец.... Я это всё писала в школе сори что так мало. ^^"" и простите что меня так долго не было ^^""

как вару почитал про "гарем вару"Место, где живут истории. Откройте их для себя