10 часть

395 15 15
                                    

В: всё уйдите с моей комнаты! Быстро!

Вару был очень не доволен тем что его трахнули двое. Ладно Феликс или Данте. Но совместно?! Этого вару точно не ожидал...
Данте и Феликс вышли из комнаты ещё раз поцеловав вару, и оставив его одного в комнате с его мыслями на едине.
Через несколько минут послышался плачь зонтика и крик Феликса но вару не догадывался что это всё наиграно...самым безобидным клоном... Зонтиком.
Ф:ВАРУ!!!

В:ЧТО "ВАРУ"?! Я ИЗ КОМНИЫ НЕ ВЫХОДИЛ!!! ТЫ ЖЕ САМ-...
Стоп.... Ага. Я понял. -ХЕХЕХЕХ!!!

Ф:ИДИ СЮДА ПАДЛА!!!

В: МНЕ ЛЕНЬ!!!

Ф:НУ СМОТРИ Я СЕЙЧАС САМ К ТЕБЕ ПРИДУ!!!

через некоторое время Феликс и правда пришёл к вару. Но... Было что-то не то...когда Феликс зашёл он сразу закрыл дверь на защёлку..
В: эм... Феликс?

Ф: что такое вару? Боишся?

В: нечего я и не боюсь вовсе...!

Ф: да правда что-ли?

В: да..

Ф:хах...

Феликс подошёл и поцеловал вару одновременно повалив на кровать зелено волосый начал углублять поцелуй, Но грёбаный кислород опять всё испортил, и они отстраняються друг от друга..

З:........💢

Зонтик всё видел. У всех клонов на всякий случай есть дубликат ключа от той или иной комнаты клона включая свою. Вот зозик и воспользовался ключом от комнаты вару.

З: Феликс а что вы тут делаете?

Ф: ой зонтик...а да нечего....

Феликс слез с вару и "нечайно" опрокинув какую-то бумажку вышел с комнаты
Вару заметил эту бумажку и сразу как только дверь закрылась встал с кровати и поднял её
Так было написано:
Жди вечерком, возможно приду не один.
                                                         Феликс.

В: –[ну ладно будем ждать вечера.].подумал вару и решил пока что посидеть в телефоне.

Вечер. 20:23. К вару в комнату постучали

В: открыто!

Дверь отворилась, на пороге комнаты стояли Феликс и....

В: Зонтик?

В первые вару назвал его по имени, удивительно..

Ф: да вот о чём я говорил что приду не один, ну так..эм... Зонтик давай ты сам скажешь?

З:... Эм.. Ну.... Вару... Я... Я люблю тебя!
Шестой ни немного покраснел как и сам пятый.

В: а... Эм... Ну.... Агрх! Ладно тряпка радуйся это взаимно!.

З: Я рад.. ^^

В: хм.... Хихи...!

Вару встал с кровати... Подошёл к зонтику.... И первым поцеловал его в губы. Зонтик конечно.. Не немного ахуел нооо.. Что мешает ему быть активом? Вот именно нечего! Поэтому шестой без какого либо смущения нагло поднял вару за бёдра на руки и придерживая зеленоволосого сразу понёс на кровать.

Ф: вобщем Я зайду позже. Пока закрою вас. Чтоб никто не заглянул нечаянно...развлекайтесь!

Зонтик опрокинул вару на кровать и не медля начал стягивать с него шорты.. Хоть и у самого было уже немного тесновато в штанах Он конечно знал что вару уже в отношениях с Данте и Феликсом Но, он его тоже любил..зонтик каждую ночь думал о вару и из-за него иногда просто не мог спать Просто думая о его зелёных очках которые то и дело появлялись в некой темноте его комнаты из-за воображения..а тут он уже не спит.. Он правда хочет вару, он правда оставляет яркие засосы и укусы на его шее, плечах,и ключицах он правда не чувствует себя таким...таким....таким жалким и безобидным...!
Он правда сейчас чувствует как с него стягивают такие мешающие процессу штаны вместе с также мешающей футболкой
Кажется (нихера не кажется) Этих двоих сейчас нечего и никто не остановит за половым актом когда уже оба хотят друг друга.

В: зонтик не томи пожалуйста...

З: как скажешь вару.

Шестой "послушался" вару быстро сняв с себя и пятого последний элемент одежды(трусы) казась не боясь уже ничего. Резко вошёл в зелёнку вару немного прикрикнул так как было немного неожиданно да и немаленький всё-же размерчик на самом деле..
______________________________________
Абломчик полная постельная сцена в 12 части. ☺😝
Всем поки❤💚❤617 слов

как вару почитал про "гарем вару"Место, где живут истории. Откройте их для себя