Двое смотрели друг другу в глаза наслаждаясь этим моментом
В: пик давай не здесь.. Вдруг клоны спалят...П:а какая разница ватрушка? Мы же все с тобой встречаемся)
В: знаешь ли я не хочу чтоб у меня болело очко..
П: хах как скажешь)
Пик взял вару на руки и понёс в его комнату где единственная была звукоизоляция
Пик быстро опрокинул вару на кровать спиной и снял с него СВОЮ футболкуП: ты опять пиздишь у меня вещи?
В: не запрещено.)
П: хах
Оставив несколько засосов и укусов на шее, ключицах, и плечах вару, пик сказал что он сейчас не может его трахнуть т.к.ему надо на работу. Ватрушка не сильно но растоился..
В: лядня...жалко конешно....
Вару одел футболку обратно.
П: не расстраивайся) по дороге домой могу тебе за вкусняшками Заехать)
В: дя!
П: вот и Отличненько)
Пик чмокнул варёну в щёку и вышел из комнаты.
Через несколько часов в комнату вару вошли Данте и КуроВ: ребят что-то хотели?
К,Д: тебя хотим.)
В: опять тройничёк? Мне четверничка хватило....! *///////////////*
К: да ладно тебе ватрушка~ мы будем нежными)
В: только попробуйте прогрубиться, больше вообще не дам.
И все мы знаем что после ебли на утро у вару болело всё тело потому что Данте и куромаку всё же переборщили.
Днём на кухне 12:30.
Вару если сидит на коленях пика потому что болит жопа. И жалуется на Куро и Данте. Сами эти двое слушали недовольства своего ватрушки под злым взглядом пикового короля.В:они сказали что будут нежными а сами пиздец были грубыми!!!
Психовал недовольный вару
П:ну всё вару перестань... Они поняли свою вину.. И извинились перед тобой уже сколько раз..... 45 раз.
В: .......
Д, К: вару прости пожалуйста...
В: ладно, но это последний раз.когла я ва~ -вару не успел договорить его заткнули поцелуем.
Угадайте кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как вару почитал про "гарем вару"
Fanfictionи так... это ещё не начало конечно.. и я только пробую первый раз поэтому... так ещё из-за времени школы.. не знаю что будет получатся считайте это приветствием..