11 часть.

374 22 8
                                    

Шлепки и стоны доносились по всей комнате но их "не слышали" остальные клоны, зонтик был погружён в прекрасные стоны вару которые довольно долго не выйдут из его головы, они целовались и сплетали свои языки в вальсе пока не кончался кислород......и кто-то не постучался к вару в комнату.....

Ф:ребят может хватит? А то вы слишком уж увлеклись.... Уже Габриэль спрашивает "что это за звуки с комнаты вару?"

З: а.. Да Феликс прости увлеклись...

В:пизда мне от гэба...

Зонтик вышел из вару они оделись ВМЕСТЕ поменяли постельное бельё, убрали все следы после полового акта. Вару подошёл и открыл двери.

Ф: я думал вы уже не откроете. Ну так что? Вы встречаетесь теперь?

В: да.

Ф: рад за вас обоих. И за себя тоже рад^^

В: так. Вышли. Оба. У меня жопа болит. Извращенцы.

З: ладно прости,
Зонтик поцеловал вару в знак прощения

В: ладно великий я тебя прощаю. Ù-Ú

З: спасибо. ^^

И вот, у вару уже 3 нормальных парня. Всего три. А какие извращенцы.!
Ну уж какие есть.
А что же будет дальше? Ведь по части следует Ромео, надеюсь вару выживет, и ты узнаешь это прямо....
В следующей части!

























































Ты тут?










































До сих пор листаешь)?















































Ладно ладно шутка читай дальше)

На следующий день солнышко озаряло комнату пятого яркими лучами будя его самого. Но всё безуспешно... Кто-то закрыл шторы. И это не вару, А Ромео который незаконно вторгся в личное пространство пятого..
Вару перевернулся на другой бок и продолжил сопетельную песнь не зная что Ромео в его комнате.
Но тот всё же решил издать звук его прибывания..
Р: вару харе спать.

Пятый подскочил от страха то что кто-то средней высотой голоса сказал это ему прямо на ухо.

В:Ромео?! Ты что тут делаешь?! Да и вообще как.... Какого хера ты пробрался в МОЮ комнату?!

Р: тише....тише...

В: сам попробуй быть тише! Когда к тебе в комнату пробираться убирая твоё личное пространство.!!

Р: вару, если ты не успокоишся то мне придётся идти на крайние меры!

В: на какие ещё ме-
Вару в шоке.... Его заткнули ПОЦЕЛУЕМ ладно кто-то из его парней.... Но Ромео просто его друг! Ну видно уже не просто друг..

Ромео отстранился от вару
Р: успокоился?

В: да... *////////*
Пятый весь горел от смущения, его щёки были настолько красные что он был похож на помидорку.
Пока вару отходил от шока его руки застегнули наручниками
Когда вару отошёл от шока он был уже не в шоке а в ахуе и в панике. 

В: Ромео что за херь?!

Р: прости просто я люблю тебя и не знаю как привлечь твоё внимание.

В: .... А просто сказать не-
Вару опять заткнули поцелуем но уже нежным и желанным.
______________________________________

Всем доброго времени суток. Простите за долгое отсуствие ну вот что вышло. А продолжение в след части. 😁
455 слов

как вару почитал про "гарем вару"Место, где живут истории. Откройте их для себя