[NSFW] alphabet Azulin

986 30 25
                                    

A - aftercare (то, что он делает после секса)

После того как вы оба переведёте дух после сеанса, он в частых случаях спрашивает в порядке ли вы, был ли он хорош, а после уснет сразу же. Но в редких же - уткнеться в ваше плечо, пока вы его обнимаете, думая о том как ему повезло с вами.

B - body part (их и ваша любимая часть тела)

В себе он не может выделить любимую часть тела, Азулину нравится в себе все. Хотя, возможно лицо? Особенно глаза лазурного цвета.
В вас же он больше всего выделит грудь, к которой он любит прижиматься во время секса, да и не только. А также руки, которые способны его утешить в плохие моменты.

C -cum (сперма, и все что с ней связано)

Чаще всего кончает вам на живот, бедра или грудь. Не хочет чтобы вы забеременели так быстро, но и средства контрацепции он не любит. По его словам, так он не может чувствовать вас "полностью".

D - dirty secret (их грязный секрет)

Возможно никогда не признается и не попросит этого, хочет чтобы вы его отстрапонили.

E - experience (опыт)

До вас он кроме Горди никого и близко к себе не подпускал, о каком опыте идёт речь? Абсолютно этого не стесняется и считает это в порядке вещей.

F - favorite position (любимая поза)

Перепробовав множество поз, все же ему нравится когда вы находитесь лицом к лицу, так что миссионерская и лицом к лицу.

G - goofy (серьёзен ли он в этот момент)

Он полностью серьёзен в этот момент, чего ожидает и от вас. Он очень расстроится и возможно разозлиться если вы будете все время шутить и смеяться.

H - hair (волосы)

Их там немного, может время от времени бриться. На ваши ему абсолютно все равно, хотите убирайте, хотите нет.

I - intimacy (романтичен ли?)

Понятие романтики в его голове довольно искаженное, что вам пришлось ему объяснять как все там на самом деле. Несмотря на тяжёлое время, старается отдавать максимум любви и заботы пока вы находитесь наедине.

Unicorn wars -reactions, headcanons, drabble's-(RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя