A - aftercare (то, что он делает после секса)
Напоследок поцелует в лоб и спросит о вашем самочувствии, поглаживая ваше плечо. Если же все будет в порядке, какое-то время вы побеседуете о том, как прошел ваш день, уснете с ним.
B - body part (их и ваша любимая часть тела)
Отец не является особым ценителем своего тела, так что неясно, что бы он мог любить кроме Бога и вас конечно же.
В вас он ценит абсолютно все, но все таки лицо - особенно. Мужчина не раз делал вам комплименты по поводу ваших красивых глаз и мягких губ.C -cum (сперма и все что с ней связано)
Без предохранения он не станет заниматься с вами сексом, разве что исключение - если вы хотите детей и готовы к ним, в любом случае. Так что кончает только в презерватив.
D - dirty secret (их грязный секрет)
Все свои секреты он рассказывает вам, но особо извращённых фантазий у него нету. Он их не стыдиться, да и вы не чужой человек.
E - experience (опыт)
В подростковом возрасте были отношения, но до интима не доходило, что было довольно странно. Учитывая то, что первый раз у вас прошел хорошо.
F - favorite position (любимая поза)
Классическая миссионерская почти постоянно, но в некоторых случаях ему нравится догги стайл, но это когда ему захотелось что-то новенького.
G - goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Время от времени может выпустить смешок, но чаще всего остаётся серьезным. Поскольку для него это не просто игры, а способ показать друг другу свою любовь.
H - hair (волосы)
Фиолетовые, слегка вьющиеся густые волосы. Он считает это естественным, поскольку именно природа наградила их этим, и убирать волосы - идти против нее. На ваши же волосы ему абсолютно все равно, но будет рад если вы тоже не будете их трогать.
I - intimacy (романтичен ли?)
Отец хорош не только в служении, но и в романтике тоже. Любит дарить вам цветы, а также в свободное время вы можете прогуляться в лесу, обсуждая и дискутируя на разные темы. Целует вам руки и говорит что вы - божественное создание, которая покорила его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn wars -reactions, headcanons, drabble's-(RU)
RandomСборник реакций, хэдканонов, драбблов и прочего. Персонажи в данной книге - хуманизированы.