В этот июльский вечер, было довольно тихо, учитывая тот факт, что из-за наступившего ливня почти все солдаты находились в своих палатках, кроме, разве что, охраняющих территорию. Стук капель по стеклу, создавал для кого-то ощущения комфорта, для кого-то же не совсем. Раскат грома отразился в окне, на миг освещая комнату.
В кабинете были слышны хлюпанья, хлопки и ваши вздохи в перемешку с тяжёлыми стонами, которые звучали немного приглушённо из-за маски Азулина. Сидя на столе, вы крепкой хваткой держались одной рукой за край, другой придерживали плечо парня. Ваши глаза были сфокусированы на его, в то время как один глаз наблюдал за вами в ответ. В голове мелькали разного рода мысли, отчего голова шла кругом. Хотя температура кабинета, которая доходила почти до двадцати восьми тоже играла свою роль. Вы часто задавались вопросом, почему он за все ваши сеансы так и не снял маску? Не может он быть настолько уродливым или...
Вы никогда не просили его снять протез, да и он, впрочем, сам не имел ни малейшего желания этого делать. Из-за его неоднозначного и вспыльчивого характера боялись, что он может ненароком убить вас. Хотя вы точно не знали, убивал ли раньше кого-нибудь Азулин. Но вы почему-то подозревали что да.
Пока Азулин вдалбливался в вас, руки, которые держали вас за бедра, переместились на талию. Вы заметили это, опустив свой взгляд на его руки, вернее одну. Другая же была ничем иным чем обычной забинтованной, без ладони руки.
Затем послышался щелчок.
И вы подняли глаза.
Прошло всего лишь мгновение, но за это мгновение вы увидели его лицо. Левая сторона выглядела так, словно ее перемололи на мясорубке. Вместо глаза на вас смотрела зияющая черная дыра, вместо глазницы. Другая же сторона оставалась более приличной, за исключением того, что на щеке было две полосы, едва заживших шрамов, относительно глубоких. Вы глядели на него с широко распахнутыми глазами, прежде чем почувствовали что он выходит, резко отворачиваясь и отходя от стола к тумбочке, скорее всего в попытках найти чем можно прикрепить протез.
— Не смотри на меня! — резкий голос полный страха и раздражения вывел вас из шока. — Уйди, мы на этом закончим.
Вы все ещё тупо смотрели на него немигающим взглядом, прежде чем протянуть руку.
— Азулин...
— Я же сказал тебе уйти! Ты не понимаешь с первого раза? Может мне...
Руки его начали предательски дрожать, пока он пытался найти что-то, чем бы мог прикрыть лицо. Вы встаете, медленными шагами, чтобы не отпугнуть, подходите к нему, кладя руку на плечо.
— Азулин, послушай...
Он вздрагивает, после чего поворачивается к вам, прикрывая изрубленную и безобразную правую сторону обрубком руки, будто бы пытаясь его спрятать.
— Хочешь посмеяться? Сказать, какой я уродливый? Отвратительный? — парень издает смешок. — Давай, можешь начинать, но уверяю тебя...
— Азулин! Послушай, нет... Вернее, я не считаю что ты уродлив. И уж тем более не собираюсь над тобой смеяться.
— Жалеть тоже меня не нужно.
— Я и не хотела, я говорю то что думаю, думаешь если бы это было правдой я бы тут сидела с тобой? — вы говорите тихо, слегка улыбаясь ему.
Он какое-то время изучал ваше выражение лица, прежде чем произнести.
— Если это поиздеваться, то...
Не говоря ни слова, вы притягиваете его за плечи, прижимаясь своими губами к его. Азулин замирает на некоторое мгновение, прежде чем оттолкнуть вас, чтобы потом снова впиться губами в страстном поцелуе. Руки его придерживали ваши бока, и вы вдруг почувствовали как что-то влажное касается вашей щеки. Азулин плакал.
— Ты... Ты действительно считаешь меня красивым? — он смотрит на вас, глаз покраснел, а голос стал чуть хрипловатым.
— Конечно.
Вам предстояло ещё долгая ночь, чтобы по новому почувствовать друг друга. Но на этот раз ему не придется скрывать лицо.
// Ладно, чуть наебала, следующая глава - алфавит.
Надеюсь эта глава зайдет, поскольку я в драбблах не очень, да и переписывала его раз 50, но остановилась на данном варианте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn wars -reactions, headcanons, drabble's-(RU)
RandomСборник реакций, хэдканонов, драбблов и прочего. Персонажи в данной книге - хуманизированы.