A - aftercare (то, что он делает после секса)Прижимается к вам и спрашивает о вашем самочувствии и помогает убираться после секса. Горди беспокоится о вас и хочет чтобы все прошло хорошо. Также ожидайте совместные приёмы душа, где он с радостью потрёт вам спинку, немного смущаясь.
B - body part (их и ваша любимая часть тела)
Он не очень уверен насчёт своего тела, но если брать из пользы - руки. За время служения в армии, парень научился оказывать хорошую медицинскую помощь, но и также - доставлять вам удовольствие с помощью пальцев.
В вас же он отмечает плечи. Сам того не замечая, может прижаться губами и дарить лёгкие поцелуи во время вашего соития. А также он считает их очень красивыми.
C -cum (сперма и все что с ней связано)
Кончает исключительно в презерватив. Горди ответственно относиться к контрацепции и к вашему здоровью и безопасности, да и к детям он пока не очень готов. Даже если вы будете уверять его что приняли противозачаточные, он все равно никогда не кончит в вас.
D - dirty secret (их грязный секрет)
Он довольно застенчивый парень, но тем не менее слишком вам доверяет, чтобы иметь какие-то секреты от вас. Да и у него нет каких-то развратных мыслей о вас в обычное время.
E - experience (опыт)
Отсутствует. Горди не пользовался какой-либо популярностью у девушек и черпал информацию из разных источников информации, даже умудрился один раз просить совета у Азулина, на что тот лишь косо на него взглянул.
В первый раз он был довольно нервным, и даже чуть не расплакался. Но поговорив с ним об этом он понял что ничего такого тут нет, что спрашивать у вас, что вам нравится - нормально.F - favorite position (любимая поза)
Классическая Миссионерская и поза наездницы, дальше он к сожалению не готов заходить и экспериментировать.
G - goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Для него секс - это что-то особенное, способ показать как он вас любит. Для шуток он начинает нервничать, из-за чего его настрой может нарушиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn wars -reactions, headcanons, drabble's-(RU)
RandomСборник реакций, хэдканонов, драбблов и прочего. Персонажи в данной книге - хуманизированы.