Утро у меня началось с рассказа будильнику все, что я о нем думаю. Я встал и быстро открыл ноутбук, зашел Вконтакте. Заявку Аврора приняла, она опять в онлайн. Напишу ка я ей:
-Привет.
-Привет.
-Как дела?
-Нормально, а у тебя?)
-Тоже. Что делаешь?
-В школу собираюсь, а ты?)
-Догадайся с 3 раз, первые 2 не считаются.
-Ахаха
-Ты сегодня вечером не занята?
-Смотря именно во сколько?
-Часов в 5.
-У меня скрипка, если хочешь, приходи, послушаешь, как я играю.
-Хорошо. Долго у тебя будет длится скрипка?
-Пол часа.Мне только экзамен сдать и все.
-Тогда, как на счет погулять?
-Нет.
-Почему?
-Мне надо домой, у меня сестра дома одна, родители на дачу уехали.
-Ладно.
Как только я хотел выходить пришло ещё одно сообщение:
-Если хочешь, приходи на чай?
-Хорошо, я приду а 6. Пойдет?
-Ага, до встречи.
Не понимаю, почему с ней не общаются, она обычная девушка. Очень общительная и милая. Тетя Вера сегодня привезет платье, интересно, какое оно?
Я пришел в школу, на пороге меня ждали Игорь и Саша. Вскоре к Саше подошла Вероника, и она нас покинула. Но лучше бы она не отходила, Игорь налетел с распросами:
-Ну рассказывай, что там у вас с Авророй?
-Ничего. Я сегодня пойду к ней на чай и подарю платье, я хочу помочь этой девушке.
-Ммм, ну да, ну да.-Игорь засмеялся. Неожидал. но я тоже подхватил смех, там смеясь, мы дошли до кабинета. Когда я заглянул туда первым, то увидел, что за партой сидит новый учитель химии. На вид ему лет 20. Черные волосы, серо-голубые глаза и пацанский вид. Пусть наши девочки и в 9 классе, но они стали липнуть к новому учителю. В нашем классе есть самая красивая девочка школы-Ангелина, но учитель не поддался на её "чары". Я сел за одну парту с Игорем.
-Опана, Ангелинке отказал.-шепнул мне Игорь.
-Ага.-я меня начало подбешивать поведение девушек.
-Может он гомик?-засмеялись мы с Игорем. Минут через 30 урока, девочки кое-как отлипли от учителя.
-Итак, здравствуйте, дети,меня зовут Никита Александрович. Давайте мы познакомимся с вами? Но для начала я хочу вам представить новую ученицу нашего класса. Аврора, заходи. Дверь открылась и зашла Жаклин. Она была одета в черные школьные брюки, свотло голубую рубашку и черные кеды, на голове высокий хвост, за спиной рюкзак. Но самое главное, что на ней не было очков. Честно сказать, она меня поразила.
-Всем привет, меня зовут Аврора Жаклин, приятно с вами познакомиться.-представилась Аврора и села за свободную парту. Я не замечал, что не отвожу от неё взгляда и не отводил, пока Игорь не просвистел мне в ухо.
-Ну и что это было?-спросил он, оперевшись головой на руку и засмеялся.
-Просто необычно, недавно она была в очках и не модно одетая, а тут...-начал выкручиваться я.
-Ну ну...-он опять засмеялся, а я закатил глаза.
-Зенкевич и Парто (ударение на последний слог ) переставайте разговаривать.-сделал нам замечание учитель. Все начали называть имя и фамилию, возраст и увлечения. Не знаю для чего это, но нам сказали, что он станет нашим классным руководителем. Настала очередь Игоря.
-Парто Игорь, 15 лет, увлекаюсь гимнастикой и легкой атлетикой.
-Зенкевич Антон. Друзья зовут Зэн. 15 лет. Занимаюсь баскетболом.-сказал я и сел на место.Дальше, после нескольхих человек, настала очередь Авроры.
-Аврора Жаклин. Как не странно, но моя фамилия-подходит как и имя, как и у Антона. Друзей у меня мало, но называют они меня Рора Жак. 15 лет, занимаюсь скрипкой уже 8 лет, играю так же на гитаре (классической и электронной ) и флейте. Менеджер неполной баскетбольной команды под названием: Во надежду. Люблю учиться, изучаю анатомию человека. Это все.-не знаю, как школа, но наш класс принял её громкими аплодисментами. Я был очень рад за неё, главное, чтобы она завела друзей. После знакомства прозвенел звонок. Я подошел к Авроре.
-Привет.
-Привет.-улыбнулась она.
-А ты сегодня красивая.
-Спасибо.-я явно засмущал её.
-Твоё предложение все ещё в силе?-я перевел тему.
-Конечно. Только скрипку отменили, проходи в пять, вот адресс.-она дала мне бумажку на которой был написан адресс.
-Да ладно?-адресс, который я прочел поверг меня в шок и зазбудил смех.
-Что то не так?-она немного...испугалась.
-Ты живешь в 12 домов от меня.
-Правда? Мы не давно переехали.
-Ну все, тогда жди меня в 5.-я махнул ей и ушел на следующий урок. Когла я зашел в кабинет алгебры, за мной зашла Аврора, а с ней шла Илона. Они уже сдружились и последующие уроки они сидели вместе. Я очень рад. Уже 3 часа, нужно идти домой.
Когда я зашел в дом, я почувствовал запах блинного пирога. В нашей семье такой пирог готовит только Жека. Я быстрыми шагами дошел до кухни, и..бинго!...я был прав, Жека стоял около плиты и жарил блины дли пирога. На уши были натянуты наушники, он естественно не слышал, как я зашел. Я набрал воды в кружку, подошел и резким движением руки сдернул с него наушники, а на голову ливнул ледяную воду.
-Привет, братиш.-заржал я, Жека, весь мокрый побежал за мной, мы оббегали дом раз 10. Пока я не забежал в ванную и не закрылся там.
-Зэн, выходи.-кричал Жека и бил в дверь кулаками, нет, он был не зол, он ржал и жаждал мести.
-Женя, Жеень.-позвал брата нежный женский голос. Я без страха перед братом открыл дверь и высунул голову.
-Это кто?-спросил я у Жени.
-Ооом. Это Данна. Моя девушка.-Женя почесал затылок, опустив голову. Я удивленно окончательно вышел из ванны.
-Я должен её видеть.-я почти бегом пошел на кухню, именно оттуда доносился голос. Перед плитой стояла девушка, волосы ниже плеч, рыжие волосы, зеленые глаза, немного веснушек. Минимум косметики, дорогой маникюр, впрочем, как и одежда. Сначала я шел тихо, но вскоре она меня заметила.
-Привет. Ты Антон.-да, голос у неё замечательный.
-Эмм, здрасте.-я махнул рукой на уровне груди.-А вы Данна?
-Именно, давай на "ты", я ведь не на много старше тебя.
-А сколько вам....эммм...тебе лет?-я забылся. Брат никогда не приводил в дом девушку, у него была одна девушка Олеся. Но они расстались, мама и отчим много раз просили привести Олесю в дом, познакомить, но Женя говорил, что ещё не время. А тут.
-Мне 18. А тебе?
-15. Сколько вы уже с Жекой встречаетесь?
-Пол года. Кушать хочешь?-я увидел, что девушка нормальная, значит все хорошо.
-Да, пожалуйста.-я улыбнулся и сел за стол. Спустился Жека, подошел и поцеловал Данну в щеку, на что продемонстрировал жест тошноты.
-Зэн.-а я засмеялся.
-А где мама и отец?-действительно, я не слышал тяжелых шагов мамы и не замечал домашних хлопотов отчима.
-Понимаешь,у мамы есть шанс окончательно выздороветь, но для этого нужна дорогостоящая операция в Германии, мы долго тебе не говорили, но теперь нужная сумма собрана и они сегодня полетели в Германию.
-Почему мне не говорили?!-я так разозлился, подлетел со стула, почему я не должен знать, что происходит с моей матерью? Я хотел сильно ударить Жеку, но сдержался.
-Потому что она очень дорогостоящая, зуб даю, ты бы побежал работать, лишь бы хоть копейку в дом принести.-надо было с этого и начинать.
-Ладно.-я сел обратно на стул.-Прости.
-Все нормально. Давай кушать.
-Уже пол пятого. Жек, я схожу к однокласснице. Есть пока не хочу.-на комоде я заметил коробку от тёть Веры, взяв её, я одел джинсы, футболку, кеды и вышел из дома. Через 7 минут я был возле двери Авроры. Я позвонил в звонок, через минуту мне открыла дверь девочка лет десяти. Русые волосы и голубые глаза глаза.
-Аврора, это наверно к тебе.-она оставила дверь открытой, а сама побежала звать Аврору, после она одела белый плащ и выбежала на улицу гулять. Я стоял на пороге дома и ожидал появления одноклассницы. Через минуту вышла Аврора, в персиковых штанах и футболке.
-Привет, Антон.-она улыбнулась мне.
-Привет.-я тоже улыбнулся.-Держи.-по дороге я зашел в магазин и купил цветы и шоколадку.
-Спасибо большое. Проходи.-я шагнул в дом, везде чисто и убрано. Аврора взяла вазу и поставила лилии в воду. Она открыла коробку, завязжала, от чего я вздрогнул, Рора налетела меня обнимать.
-Спасибо, Зэн.-я даже не видел это платье.
-Пожалуйста. Примерь его.-она ушла, через минут 10 ко мне спустилась совершенно другая девушка. Рыжее платье, брителек нет, лишь только оно держится через шею, пояс цвета чуть нежнее рыжего, оно ей отлично подошло, на ногах...КРОССОВКИ?!
-У тебя нет туфель?-поразился я.
-Неа, я платья никогда не носила, в штанах удобней, и туфли значит мне не к чему.-Аврора крутилась около зеркала.
-Эмм, я принесу тебе туфли.-я хихикнул. Мы отлично посидели за чаем, я узнал её поближе. Оказывается у неё есть ещё 2 сестры близняшки, они учатся в Москве, редко приезжают. Девочку, которая открыла мне дверь зовут Эмбер. Мы договорились вместе пойти в школу.
-До завтра, вредная.-я так её прозвал, потому что у нас был бой за конфеты. Я съел все её любимые, а она все мои любимые, осталось по одной каждой, она мою съела, а потом пыталась не дать мне съесть её конфетку. Как маленькие, ей Богу.
-До завтра, чашкобил.-мы засмеялись. Я разбил ей 2 чашки, это случайность, у неё есть кошка, а у меня аллергия. Когда кошка подходила ко мне, я чихал, горячий чай выплескивался то на шею, то на грудь, естественно, чашку я отпускал. Мы стали хорошими друзьями. А может лучшими?(На фото в начале главы Данна, Женя, Эмбер и Ригина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 13.
Teen FictionМногие считают, что 13-несчастливое число. Но для нашего героя по имени Антон, все складывается гараздо лучше,но существуют черные полосы. Он влюбился, но любовь оказалась ошибочной, он не попал в главный состав, оно и к лучшему. Все изменилось, ког...