Случайности не случайны.

85 6 0
                                    

И моя жизнь изменилась, когда я записался на баскетбол...
Сначала, в игровую команду меня не взяли, я был "мальчиком на побегушках". Я стал добиваться места в команде. Потому что, если попадаешь в команду, потом на какие-нибудь соревнования, то можесь выполнить КМС (кандидат в мастера спорта), а за это дают не малую сумму денег. Я не из-за денег туда пошел, а из-за того, что я люблю баскетбол.

Утро. Я как обычно пришел в школу, на входе меня ждал Игорь. Мы поздоровались с ним рукопожатием и зашли в школу.Я подошел к шкафчику, Игорь тем временем рассказывал мне, как интересно было в клубе:
-Зэн, ты не представляешь, ты же видел наш дом. Моя комната на 2 этаже. Родители устроили мне такое, короче, они сказали, что если четвердь плохо закончу(Игорь учится на 3-4), то невидать мне вечеринок. Я сбежал по трубе, которая идет почти от мего откна в забор. Я не представлял, как я буду выбираться, но я смог. Смотри.-Игорь приподнял часть своей майки и я увидел синяк, который растянулся на немного левого бока и "пол" ноги.
-Ух, ё!-меня это поразило, Игорь-парень который боится высоты, вдруг сбежал со второго этажа по трубе?
-Я пока из окна вылезал, соскочил и ударился об подоконник, но схватился за трубу. Видимо гимнастика мне пригодилась.-Да, да, Игорь-гимнаст.-Я сбегал к Саше, она тоже собралась и мы сходили на вечеринку, зря ты не пошел, мог себе девушку добыть.-я его перебил.
-Игорь, ты же знаешь, что у меня проблемы в семье. Мама сегодня в больнице, Олег уехал в комондировку. Не до девушек мне сейчас, понимаешь?
-Да, знаю. Прости.
-Все норм.-я показал ему знак "Окей" и похлопал по плечу.-Ты лучше расскажи, что на тусовке было?
-Аз, да. Мы когда зашли ударили басы и мы....-дальше я его не слышал. Казалось, что я в каком то сериале, что когда парень видит какую то девушку, то он ничего не слышит, а девушка озаряется ярким свечением.-Ууу, брат,-мы часто называем друг друга братьями.-Втюрился, оказалось, все так просто.-он засмеялся. Я его уже слышал.
-Кто это?-я не отводил глаз от длинноволосой брюнетки с зелеными глазами.
-Это Венера Фондланджент. Недавно перевелась к нам в школу. Уже пользуется популярностью у парней.
-Почему она ходит одна?
-Её подруга Тиара заболела. Она общается только с ней. Но у тебя мало шансов. Тв даже познакомиться с ней не сможешь.-мой "брат" хихикнул.
-Готов поспорить?-я развернулся к Игорю, мои глаза горели азартом, внутри горел азарт, я сам-один большой азарт. Ведь я и с ней познакомлюсь и спор выиграю.
-Да. На сотку.-мы пожали руки. Я пошел примиком к Венере.
-Привет. Ты новенькая?-я спросил очень дружелюбно, в голове крутилось одно: сейчас она кааак треснет мне по мордасям и нагрубит.
-Привет, да. А ты Зэн?-надо же, она мою кличку знает.
-Да, откуда ты знаешь, что меня многие называют Зэн?-интересно.
-Тиара сказала.-ответила так холодно.
-Скажи, у тебя парень есть?-меня порядком заинтересовал этот вопрос.
-Нет, но у тебя мало шансов.-она взяла учебники из шкафчика и пошла по коридору.
-Почему?-я догнал её и шел рядом.
-Потому что, ты даже в главной команде не играешь. Это подорвет мою репутацию.-черт, она красивая, я не могу ей отказать, но ей что, репутация дороже всего?!
-А если буду играть в главной команде?-меня терзал следующий вопрос.
-Тогда я подумаю. До скорого.-она помахала мне обратной стороной ладони и ушла.
-Окей, спор ты выиграл.-Игорь достал из кармана сотку.-Но я бы тебе не советавал с ней быть.
-Это ещё почему? Думаешь я её не достоен?
-Наоборот.-почему Игорь такого мнения о ней?
-Да сколько ты знаешь о ней?
-Побольше тебя.
-Хм.-произнес я в ответ, на что Игорь сказал:
-После уроков расскажу все, что знаю.-после его слов, я пошел на урок. "Венера"-красивое имя. Да, сегодня пойду к тренеру. Пойду после того, как поговорю с Игорем. Перемена, закончился третий урок. Мне позвонил Игорь и попросил срочно прийти в столовую. Я бегу по коридору, по пути залезаю в сообщения, Жека написал:" Привет. Я приеду на следующих выходных. Олег приедет сегодня. У тебя есть время "погулять" до 6 вечера. До встречи." Окей, вот и хорошо, до 6 я попытаюсь упросить тренера взять меня в главный состав. Я бегу очень быстро, преодолеваю лестницу, уже финишная прямая к столовой, но тут на моём пути встает девушка, в её руках много книг, на глазах очки, одета скромно. И я конечно же сбиваю её, ну да, это же я. Она с силой падает на пол, книги летят какая куда. Я стою, просто стою, в ступоре. Через секунд 5 я очнулся и подал руку девушке.
-Прости меня, пожалуйста. Я не хотел тебя сбить. Сильно больно?-я поднял её.
-Ничего страшного. Совсем не больно.-она улыбнулась. Шатенка, с карими глазами, которые прикрывают очки.Когда я ее сбил, очки слетели и разбились об пол. Хрупкого телосложения, я уверен, что ей больно.
-Но тебе же больно?-я посмотрел ей в глаза.
-Нет.-уверенная и улыбчивая, она очень красиво улыбается.
-Давай я помогу?-я сел на корточки и стал собирать учебники.-Анатомия человека?-умная.
-Да. Увлекаюсь науками.-она села на корточки и открыла футляр, как я его не заметил.-Слава Богу. Она не разбилась.
-Игра на скрипке.-прочитал я на одном из учебников.-Ты скрипачка?
-Да. Занимаюсь 8 лет.-она смущенно опустила голову.
-Как тебя зовут?-я решил загладить вину перед этой девушкой.
-Аврора... Аврора Жаклин...А тебя?-она делала паузу после каждого слова.
-Антон. Антон Зенкевич. Друзья зовут меня Зэн. Ты тоже можешь меня называть Зэн.-ну как друзья? Меня все называют Зэн. Только те, которые не знают, не называют.
-Антон.-она уверенно сказала, как будет меня называть.
-Хорошо. Аврора, дай мне свой номер, я хочу загладить свою вину, давай посидим в кафе?-я достал телефон, чтобы записать номер. Тут сзади подошла Венера со своей свитой. Свитой у неё служили 2 девушки-близняшки из её класса-Ара и Нина.
-О, ошибка общества, научилась флиртовать.-засмеялась Венера. Я не ожидал от неё такого. Аврора стояла еле сдерживая слезы.
-Почему ты так её называешь?-я спрятал Аврору за своей спиной.
-А ты, любимый, не лезь. Тебе ещё в главный состав записаться надо.-она зазвернулась и ушла. "Любимый"-с одной стороны я был рад, а с другой зол.
-Говори номер.-я развернулся к "пострадавшей" лицом и улыбнулся. Она продиктовала свой номер.-Хорошо, я позвоню.-я махнул ей рукой, она взяла учебники и скрипку и отдалялась вдоль по коридору. Я зашел в столовую, за столом я увидел Игоря и Сашу.
-Привет.-я уже взял еду и подсел к ним.
-Привет, Зэн.-обняла меня Саша.
-Даров.-Игорь пожал мне руку.-Аврора?
-Ты о чем?-что и он против неё?
-Аврора Жаклин. Правильный выбор сделал.-Игрь похлопал меня по плечу.
-Я просто её сбил и чтобы загладить свою вину, пригласил в кафе. Ну верней ещё не пригласил. Что ты о ней знаешь?-начал оправдываться я и сменил тему. Он повернул голову на Сашу. Я задал ей тот же вопрос.
-А что люди могут знать о своих сводных сестрах?-Саша улыбнулась.
-Она твоя сводная сестра?-да, у нас троих очень похожие истории с семьей. Отец Саши ушел из семьи, ещё когда её мама была беременна, он изменил ей.
-Да. Даже считая того, что из-за её мамы отец ушел, мы довольно тесно общаемся. Я даже немного рада, что у меня такая сестра.-Саша поковыряла вилкой салат.
-Сводная сестра.-поправил её Игорь.
-Просто сестра. Сводная сестра-не звучит.-она засмеялась.-Ты хотел о ней узнать, она очень добрая и отзывяивая. Играет на скрипке. Она не любит шумные компании. Пол школы против неё, потому что она не разделяет интересы отстальных. Тоесть ей все равно, куда поедут все, она тоже поедит, но как всегда уткнется в книги. Однажды над ней пошутил самый популярный парень нашей школы-Максимильян, он предложил ей встречаться, а потом бросил, об этом споре узнала вся школа. Это был спор.Короче, все как в книгах, про плохих мальчиков, которые спорят, начинают встречаться и потом влюбляются в эту девушку сами, но последний пункт не удался. Спор закончился полной победой Максимильяна. Она с тех пор ненавидит парней, кроме Игоря и теперь тебя. Кто то безразлично отнесся к этому спору, а для кого то она стала изгоем. Она стала носить очки, а раньше носила лизны.Была очень симпотичной, да что там симпотичной? Она была красоткой! Одевается не по моде, я несколько раз пыталась её успокоить, покупала ей дорогую одежду, но она не разу её не надела. Мне жаль её.
-Грустная история.-я опустил голову, эта хрупкая девушка столько пережила.-Ладно,я пойду. Скоро начнется урок.-я попрощался с ребятами и быстрым шагом удалился из столовой.
Уроки тянулись медленно и нудно. У мамы есть сестра-Вера. Она дизайнер, я попрошу у неё сшить платье для Авроры, она не вылезает из штанов. Нет, я не влюбился в неё, мне просто даль эту девушку, я решил показать школе, какая она на самом деле-милая и скромная, добрая и отзывчивая.
После уроков я вышел на школьный двор и набрал номер тёть Веры.
-Ало, Антончик?-только она меня так называет, хотя не, ещё мама, учителя и Аврора меня называют Антон.
-Да тёть Вер, привет.
-Какими судьбами, ты не часто мне звонишь.-сарказм.
-Теть Вер, ты не могла бы сшить платье на одну девушку, я пришлю тебе её фотографию.
-Твою девушку?-она засмеялась.
-Нет, на мою подругу. Она очень хороший человек.
-Хорошо. Только завтра, ладно?
-Спасибо, тёть Вер, ты лучшая.-она замеялась и завершила вызов. Отлично, теперь нужно к тренеру.Сейчас у него идет тренировка младшей группы, он сможет отвлечся не на долго. Я пошел в спорт зал, в конце зала я увидел высокого мужчину, лет пятидести, с маленькой лысинкой на голове и со средними усами, короче, я увидел нашего тренера.
-Виктор Анатольевич, здравствуйте.-я подошел к нему и пожал руку.
-Антон, привет. Вроде же сегодня тренировки нет.-он свистнул младшей группе на перерыв.
-Виктор Анатольевич, вы не могли бы взять меня в главный состав?
-Нет, это исключено.-улыбка с его губ упала, он развернулся и пошел в кабинет быстрым широким шагом.Я естественно пошел за ним, ещё два часа я его упрашивал, но ничего не вышло. Я вышел из школы в пять часов. Ко мне подошла Венера и с ехидной улыбкой начала разговор:
-Ну что, я же говорила, такому, как ты и такой, как Аврора, а ещё твоим друзьям, не место в солидном обществе. А знаешь, почему тебя не приняли в главный состав?
-Ну и почему же?-я разочаровался в ней.
-Потому что ваш тренер-это мой дядя.-она засмеялась, я еле сдержался, чтобы её не ударить, но как говориться-девочек бить нельзя.
-А ты, избалованная дура, которая прячется за спиной своего богатенького отца!-крикнул я на неё, видимо она поняла, что она лишалась одного дурака, который был влюблен в неё. Она подошла ко мне вплотную и поцеловала.
-Как ты меня назвал?-она погладила одратной стороной ладони мою щеку, но я был зол на неё, поэтому отбил её руку и оттолкнул от себя, развернулся и ушел. Домой я пришел ровно в шесть, Олег уже кашеварил на кухне.
-Олег, привет.-я махнул отчиму и стал подниматься на верх в свою комнату.
-Привет, Антон.-сказал Олег, что то жарив на сковородке.-Скоро будем есть, ты не мог бы помочь маме спуститься?-он всегда такой вежливый, я рад, что мама выбрала его. Я зашел к маме в комнату, она сидела за столом и рисовала, она любит время от времени посвятить время рисованию, они рисует не на мольберте, а в теради, я давно предлагал маме купить мольберт, так как она хорошо рисует, но она отказывалась, сказав, что потом рисунки девать будет некуда. Я пошел и обнял маму.
-Привет, Антон.-мама улыбнулась.
-Привет. Идем, Олег приготовил поесть.-я взял маму за руку и помог встать.
-Антон, можно тебя кое о чем попросить?-мама выглядела очень загадочно.
-Конечно.-я улыбнулся маме и открыл дверь, но мама остановилась.
-Пожалуйста, начинай называть Олега папой.-и она продолжала путь, в котором я ей помогал.
-Мама, ты же понимаешь, что мне нужно ещё время, к нему привыкнуть.-я не хотел огорчить маму.
-4 года мы уже живем вместе. Пожалуйста, называй, я очень тебя прошу.-мама чуть не заплакала.
-Хорошо, мам. Я постараюсь, только если не смогу сегодня или ближайшую неделю, не обижайся, идет?-мама довольно улыбнулась.
-Идет.-мы спустились с лестницы и сели за стол. Олег замечательно готовит. Ну по крайней мере наша семья не жалуется. Я сидел и думал, как бы мне попробывать назвать Олега отцом. Это очень просто, мама посматривала на меня с надеждой, я никогда её не подводил и выполнял её просьбы и сейчас выполню.
-Пап, подай мне, пожалуйста, соль.-Олег чуть со стула не упал и чуть не заплакал от счастья.
-Как ты меня назвал?-мама уже разревелась, ну вот блин, что я такого сказал. И да, кстати, мне стало легче, когда я сказал на Олега "папа". Как будто это был долг перед ним за все хорошее, что он сделал.
-Пааап, я попросил подать мне соль.-я засмеялся, мама с Олегом тоже.
-Да, да, конечно.- он протянул мне соль.
-Спасибо, па.-у отца не сходила улыбка во все 32 зуба, у мамы тоже. Я поднялся в свою комнату, сделал уроки и рухнулся на кровать. Я открыл ноутбук, который мне подарил отец номер два, и стал проверять Вконтакте. Я подумал: "Интересно, а Аврора сидит Вконтакте. Если да. то она должна быть в друзьях у Саши" Я зашел на страничку моей подруги, друзей у неё больше 1000, я набрал в поисковике её друзей: Аврора Жаклин. Ехуу! Она зарегестрирована в этой сети, что лучше того, она в онлайн, я не медля отправил ей заявку в друзья, не дожидаясь ответа, я закрыл ноутбук и лег спать.


( На фото в начале главы Аврора)

Номер 13.Место, где живут истории. Откройте их для себя