Снова утро. Снова школа. Игорь заболел бронхитом, теперь отлеживается в больнице. Зайду к нему после школы. Саша уехала с родителями отдыхать на неделю. Я один иду к шкафчику, открываю его, забираю учебник по алгебре, но резко заметил, что конспект по алгебре пропал. Наша математичка съест любого, кто придет без конспекта. Кто же мне решил насолить? Потеряв всякую надежду найти конспект, я отправился сдаваться училке. Когда я зашел в класс, на моё спасение, сегодня урок будет вести не Надежда Степановна. (её имя никак не подходит под её характер) Возле доски стояла женщина, лет тридцати, коричневые волосы, помилированные светлым, завязанные в пучок, карие глаза и немного пухлые губы. Я прошел и сел на свое место. Как раз прозвенел звонок.
-Здравствуйте, я Лорова Карина Александровна, приятно с вами познакомиться. С этого момента, я буду вашей учительницей по алгебре и геометрии. Начнем наш урок.-она села за учительский стол и одела очки. И почему в последнее время, у нас часто сменяются учителя. У них что, общая пересменка? Надоели мы им? Ладно, надо повторить домашнее зада...Ах да, у меня же нет конспекта. Вроде знаю. Ладно, придется импровизировать, если спросят.-Так-протянула Карина Александровна-К доске пойдет Аврора Жаклин. Кто это?-она подняла свои глаза на класс, в этот момент встала Аврора.
-Я, мэм.-у нас в школе было принято, называть учителей не только по имени и очеству, но и использовать мисс, мэм, мадам и мистер.
-Ага, иди к доске, я тебе сейчас продиктую пример.
-Хорошо.-Аврора быстрым, уверенным шагом отправляется к доске. На ней светлые джинсы. Пока мадам Лорова диктует Авроре пример, я решил написать тёте Вере с просьбой достать туфли под платье. Урок длился немеренно долго, я чуть не заснул под новую тему решения уравнения. Оставалось минуты 3 до звонка. Вдруг кто-то стал дергать меня за рубашку, это была Катя, она передала мне мой конспект по математике. Я открыл его, внутри лежала записка, следующего содержания:
Сейчас тебе повезло, но повезет ли тебе в другой раз.
Какой то хитрец решил надо мной поприкалываться? Это не весело.
-Кать, кто тебе его передал?-я облокотился на спинку стула и отклонился назад к парте Кати.
-Не знаю, кто то с задних рядов.-ответила коротко и ясно. Я не стану угадывать кто это, поймать с поличным его тоже не удаться, дождусь, пока идеи по попытке извести меня иссякнут. Я скомкал записку и выкинул в урну. Теперь география, чтож, если я обнаружу, что мои контурные карты изрисованы, я не удивлюсь. О, нет, я не угадал. Остальные уроки пролетели быстро, я вышел из школы и отправился на остановку.
-Антон!-окрикнули меня сзади, я сразу понял кто это-Аврора.-Ты тоже едешь на автобусе?
-Да, "тоже"?
-Да, я еду. Может поедим вместе?-она развернула руки за спину и покачалась в разные стороны.
-Хорошо. Идем.-я подал ей руку, а она смущенно подала её мне. Мы зашли в автобус и сели на свои места. Забыл сказать, сейчас я еду к бабушке, в другой город, бабушка Авроры живет в два квартала от нашего дома, школьному автобусу по пути и он нас возит. Ехать туда около полутора часа.
-Завтра суббота.-начала разговор Аврора.
-Да. В школу не идти. На следующей неделе ГИА сдаем.-я облокотился на окно.
-Я уверена, что сдам.-она сжала руки в кулаки.
-Ахаха. А ты смешная, Аврора.-я не знаю, но я засмеялся, мне правда было смешно. Так разговор за разговором, мы начали говорить о своих семьях. Автобус был почти пустой.
-У меня есть брат. Но я его не разу не видела. Мой отец погиб в автокатастрофе, я его даже не видела. Но мама часто рассказывает мне о нем, каким хорошим человеком был мой отец. У отца до мамы был брак и сын. Он старше меня на год. Я только знаю, что его зовут Артем. Сейчас я живу с мамой и Эмбер. Да. мы много детная семья. Близняшки участся в Питере. Анжелика и Ванесса.-она в краце познакомила меня со своей семьей.-А теперь ты мне раскажи.
-Мои родители развелись 8 лет назад. Но у меня хотя бы все не как у Игоря. Он метается между 2 семьями. Когда его мама и его отец поженились, родился Игорь. Вскоре отец ушел, но оказалось в то время хотела уходить и мама, все решилось мирно. Они общаются, как лучшие друзья что ли. Там можно сказать, никто никого не предал, просто не сложилось. Он живет 2 недели у мамы, 2 у отца. У меня есть брат Женя и сестра Ригина. Мама повторно вышла замуж и отчима зовут Олег. Когда отец ушел, мама заболела, Женя подрался с отцом и только после этого, отец согласился выплачивать деньги на лечение мамы. Сейчас мама и отчим уехали в Германию.Через неделю операция, и после этого, мама там пробудет ещё около двух недель. Её могут там окончательно вылечить. У Олега денег немеренно, он директор какой-то там фирмы.-вот так в краце и я ей рассказал все. Мы договорились не скрывать друг от друга ничего, но не при каких обстоятельствах не рассказывать наши тайны.
-Ты хочешь навестить маму?-спросила Аврора с ноткой сожаления в голосе.
-Да, но Жека врятли разрешит.-я прикусил нижнюю губу.
-Слушай, у меня тётя в Германии. Я к ней после ГИА собираюсь съездить, скажи брату, что едешь помочь мне, а мы там зайдем к твоей маме.-хорошее предложение, но на врятли я соглашусь.
-Я подумаю.-я бываю так безразличен, она ведь хочет мне помочь.
-Ну ладно, если надумаешь дай мне знать. Время думать у тебя 3 дня. В понедельник я буду заказывать билеты.-она игриво погразила мне средним пальцем.
-Хорошо, спасибо.-я улыбнулся ей широкой улыбкой.
-А ты разве не хотел к Игорю сходить?-ой, точно, я забыл, хотя, нет, я же ему звонил.
-Я ему звонил на перемене, он сказал, что сегодня не важно себя чувствует, поэтому я поехал к бабушке. Не знаю почему именно к бабушке. Я больше маменькин сынок, потому что, после инцидента с отцом, я боялся Олега. Поэтому до 13 лет я не подпускал его ко мне. А потом со временем привык, и он охотно воспитывал меня целых два года. Вместе мы уже живем 4 года.
-А я давно не видела бабушку, решила навестить. Мы не созванивались, у неё нету мобильного телефона.-она пожала плечами.
-А купить телефон?-я скользнул по креслу ниже и повернул на Аврору голову.
-Покупали.-моя подруга подняла брови.
-И что случилось?
-Она его выкинула, она сказала он не включался. Моя бабушка...эм...очень "доисторический" человек. Она не понимает ничегошеньки в новых технологиях.-Аврора хихикнула, а я открыто засмеялся, ещё после первой фразы. Скоро я успокоился.
-Извини.-я ещё улыбался после смеха.
-Все нормально. Правда.-она выставила перед собой ладони. Блин, она такая красивая, жизнерадостная, умная, мне кажется она мне нравится. Может она мне и просто друг, я бы стал ей помогать в любом случае, просто она начинает мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 13.
Novela JuvenilМногие считают, что 13-несчастливое число. Но для нашего героя по имени Антон, все складывается гараздо лучше,но существуют черные полосы. Он влюбился, но любовь оказалась ошибочной, он не попал в главный состав, оно и к лучшему. Все изменилось, ког...