Первая беда.

37 3 0
                                    

-Слушай ,ты,козел отпущения, пропусти немедленно!-крикнул я.
-Взять его парни!-крикнул, как я понял, главарь. Почему этот голос мне до боли знакомый?
Один из парней подошел ко мне и сильно ударил в губу, но у всех парней в крови есть боец, в ответ я ударил тому в живот, от чего тот скрючился от боли, кажется всего там их было 4, не больше. Они перекрикивались по именам и , по моему, Захар, потянул меня за капюшон и повалил на землю, я встал, но снова этот, я повернулся и сделал ему подножку.
-Артур, подключайся.-крикнул какой кривой. Артур? Мне не послышалось? У меня был тут один друг, его звали Артуром, но потом он уехал и не возвращался.
-Артур.-обратился я к силуету перня.-Артур Варнава.-а если я обознался? Пофиг, терять нечего. Из тени вышел светловолосый парень, серые глаза и родинка на правой щеке, сомнений не оставалось-это Артур.
-Зэн? Ты?-о, не прошло и года, меня вспомнил мой давний друг.
-Ну надо же.-я вытер кровь с губы обратной стороной ладони. Все мы подошли на свет фонаря.-Артур, Захар, Кирилл и конечно Илья. Неужели это вы? Сколько лет мы не виделись?-мы все стали жать друг другу руки и обнялись.
-3 года. А ты изменился.-сказал Илья.
-Вы тоже.-это правда, я не думал, что они станут такими. Мы пошли до моего дома. Все начали рассказывать о том, что у них случилось за последние 3 года.
-Мои родители переехали в другой город. У меня был выбор, либо в город, либо здесь. Я не мог выбрать. Ну спасибо Светке ( его старшая сестра, ей 22 ), она с родителями поговорила, и короче, я две недели живу в городе и на выходные приезжаю сюда и на каникулах я здесь. В общем то все.-Илья в краце рассказал свои 3 года. Захар и Кирилл братья.
-Мы футболом проффсионально занялись и хокеем. Уже на соревнования ездили, выполнили КМС. Теперь будем по городам ездить.-у них всегда были общие увлечения.
-А я девушку нашел.-с довольной физиономией сказал Артур.-Камилла зовут. Я предлагал ей приехать, а она отказалась. Может в следующий раз, я вас с ней познакомлю. Нам нужно номерами обменяться, как вам?-все кивнули и достали телефоны.-А у тебя как, Антон?
-Опять Антон? Олег с мамой уехали в Германию, у неё там операция, может окончательно выздороветь. Жека девушку нашел, Данна звать. Симпотичная. Он никогда не приводил девушку домой. У него была Олеся, одна. Но может я многого не знаю. Это все.-мы как раз дошли до дома моей бабушки.
-Кстати, Зэн, а кто это за красотка была рядом с тобой, ты её провожал?-спросил Захар хихикая.
-А, это Аврора. Я с ней в школе познакомился, смешной случай вышел. Я врезался в неё и чтобы вину загладить, номер попросил.-я тоже засмеялся.
-Ну теперь я буду знать, как с девушками знакомиться.-засмеялся Артур.
-Да. но она мне просто подруга.-разочаровал я их.
-Нуу, у тебя всегда просто друзья.-заныл Кирилл.
-Уж извини. Ладно, пойду я.-мы распрощались. Я подошел к дому, свет горел, значит бабушка ещё не спит. Я постучался в дверь. Дверь мне открыла старушка лет 60, седые пряди волос, круглые очки на глазах, но серые и такие родные глаза. Дверь мне открыла бабушка. Она сразу налетела обнимать меня, потащила в дом и стала обрабатывать губу. Весь в зеленке, я стал рассказывать бабушке последние новости моей жизни. Пошел "спать" я часов в 12 ночи. Я зашел в свою комнату, здесь ничего не измелось с тех пор, когда мне было 12. Я лег на кровать, раздал 3G и зашел в Вконтакте. Первым делом я нашел своих старых друзей, добавил и сразу получил ответ от всех. Переписываться я не стал, не было настроения. Я взял наушники, включил музыку и полностью погрузился в сон.

***

Наушники во сне я сбросил, хотя сам я этого не помню. Сквозь сон я услышал звонок телефона. Я посмотрел на время 4 утра. Это точно не мама. Аврора? Что ей понадобилось?
-Ало, Аврора?-сонно произношу я в трубку.
-Антон, Антон-все, что говорила она. Что? Она...плачет?
-Аврора, что случилось?-мне так её жаль, если её кто-то обидел...
-Бабушка...бабушка умерла.-она продолжает плакать взахлёб.
-Ты вызвала полицию и скорую?
-Да, они уже приехали. Сказали-сердечный приступ.-она начинает плакать так, что й неё даже не хватает воздуха.
-Подожди, Аврора, я скоро буду.-сказав это, я завершаю вызов, одеваюсь, менее, чем в краце объясняю все бабушке и выбегаю из дома. Описывать все, очень долго и нудно, через 3 дня эту пожилую женщину похоронили, Аврора вечно плакала, она и её мама, отец Роры еле сдерживал слезы. Все таки, это его мама. Её мама уехала сразу на следующий день, а отец остался и, как мне потом объяснила Аврора, он начал курить сразу после кончины бабушки.

Фото просто к главе.

Номер 13.Место, где живут истории. Откройте их для себя