3. День в лаборатории

62 8 4
                                    

Главна написана весьма сумбурно, и выпущена чисто в честь моего др. Радуйтесь. Ошибок тут море, тк я экстренно дописывал эту хуйню в шесть утра.
Приятного прочтения.

**********
В палате Найтмера стояла всепоглощающая тишина. Единственное что резало слух, так это приборы жизнеобеспечения, подключенные к еле живому принцу кошмаров, то тут, то там. Их блядский, противный, и просто омерзительный, писк, уже знатно истрепал Дриму нервы, и он из последних сил сдерживал себя, чтобы не выдрать провод из разметки, так как в противном случае его брат с большой долей вероятности умрет. А он не для того отдал свою часть души, чтобы все так глупо кончилось.

Совершенно заебанный от жизни скелет настолько погрузился в подобные весьма депрессивные думы, что даже не заметил, что к уже приевшимся звукам больничной палаты, добавился ещё один – еле слышимое кряхтение, которое с каждой секундой нарастало, как и звуки ворошения одеяла и покрывала с подушкой, на больничной койке. К жизни его вернул только неуверенный и не шибко радостный голос, осипший от молчания на протяжении четырех дней.

– Дрим? Ты что здесь забыл? И где это я вообще?! – да.... Найтмер он и в Африке Найтмер, вечно он всем недоволен. Даже спасибо за спасенную жизнь не сказал. Впрочем, Дрим ожидал чего-то подобного, хотя в нем все ещё тлилась надежда на более теплый прием.

– Успокойся, братец. Ты сейчас у Сеанса, с тех пор как ты отключился прошло четыре дня. А вместо вопроса, что я здесь делаю, мог бы и спросить как ты выжил. И может даже спасибо сказать, за то что не бросил тебя.

— Боже, захлопнись, меня не интересует как я выжил, да и тебе я точно никогда не скажу спасибо. Можешь не стараться, – опять же, не удивило. Найтмер всегда был такой скотиной. Но тот повертев головой, и осмотрев палату скучающим и уставшим взглядом, и не найдя то что искал, вновь повернулся к своему «дрожайшему» брату, – Где мои идиоты? Где Хоррор, Даст и Киллер?

В этот момент Дрима аж передёрнуло. Найт же заметив это, чуть оскалил зубы, а взгляд его поледенел еще на несколько градусов. Он повторил свой вопрос, в этот раз уже проговаривая все слова по-отдельности:

— Дрим. Я тебя ещё раз спрашиваю. Где. Мои. Подчинённые, – видя, что солнце вся мультивселенной явно не хочет отвечать, он схватил его за грудки, и грубым резки движением потянул его на себя, просмотрев на него холодным, словно айсберг, пронзительным взглядом. И пусть он очнулся всего пару минут назад, но силушки для проворачивания подобного у него уже было более, чем достаточно. Он повторил свой четко поставленный вопрос ещё раз. «Для особо одаренных», так сказать.

(ЗАМОРОЖЕН) То, чего не стоило делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя