недописанный сонгфик по Найткиллам

26 2 1
                                    

❗"То, чего не стоило делать" получите на условиях, указанных в прошлой части.❗

"Мы встретились у стен московского кремля"

Пэйринг и персонажи:
Nightmare!Sans/Killer!Sans, Nightmare/Killer, Найтмер!Санс/Киллер!Санс, Найтмер/Киллер

Метки:
1990-е годы
Aged down
AU
AU: Без магии
AU: Все люди
RST
Songfic
Алкоголь
Внутренняя гомофобия
Здоровые отношения
Курение
Нецензурная лексика
ООС
От друзей к возлюбленным
Отклонения от канона
Развитие отношений
Романтика
Россия
Русреал
Современность
Флафф
Хуманизация

Описание:
1993-г.Семья маленького **** решила съездить в Москву, и дать ребенку посмотреть как живут люди в больших городах. Мать мальчика, уставшая от нескончаемых вопросов сына, отправялет его погулять на красной площади, наказав ему делать фотографии, да и просто полюбоваться ее красой, пока она с его отцом немного отдохнут. Но через 10 минут мальчик обнаруживает, что ушел слишком далеко, и скамьи на которой сидели его родители не видно. Что же он будет делать, и как это в будущем отразится на его жизни?

НА ОШИБКИ НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ

***
12.04.1993. Москва. Красная площадь.

Вдоль стен Московского кремля шла небольшая, типичная русская среднестатистическая семья: мама, папа и их пятилетний сын. Внешностью они тоже не отличались от других прохожих: мать была среднего возраста женщиной лет за тридцать; отец был высоким тучным мужщиной, на его волосах уже начала намечаться лысина, а некотрые пряди имели седину. Мальчик же был достаточно низким для своего возраста ребенком, но если судить по тому, как активно он крутил своей головой, на которой красовались взъерошенные коштановые волосы, и по тому, как его черные глазки метлись от предмета к предмету, от человека к человеку, цепляя и подмечая различные детали, и то как умело он при этом пользовался своим дешевеньким старым фотоаппаратом, он лишь на вид был младше, чем есть на самом деле, а на деле же он явно был весьма умным и сообразительным. Так же помимо этих качеств он еще и обладал чрезмерной болтливостью и любознательностью, потому что нескончаемые вопросы адресованные и без того заебанной от жизни женщине, всё не прекаращались и не прекращались. Удивительно, что между тем он еще и успевал делать новые фото, и придумывать все больше и больше вопросов, на которые жаждал получить ответы.

(ЗАМОРОЖЕН) То, чего не стоило делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя