Важное сообщение. Кто не прочитает - того убью нахуй, заебало

30 3 2
                                    

У меня нахуй выгорание. Я не хочу рисовать и писать. Тем более по андертейлу.

Этот фандом становится все более конченым, и я просто даже смотреть в его сторону не хочу. Да мой новый фд тоже не сахар, но по крайней мере он не принес мне столько мозгоебства, сколько фд андертейла. Долбоебы есть везде, к сожалению, и это не изменить.

К тому же андертейл для меня это уже просто дикий триггер варнинг, тк именно в том время, когда я в нём состояла, я делала максимально отварные вещи. Теперь этот период у меня ассоциацируется именно с тем дерьмом, что я творила. В фд бсд я стала так скажем лучшей версией себя, и перестала быть таким проблематиком, стала замечать и избегать своих прошлых ошибок, так что там мне комфортнее.

Если кому-то интересен бсд и мое вечное недовольство чем-то, то милости просим - оставайтесь. Если же нет - то можете валить с этого аккаунта, я вас не держу. Может вообще скоро новый заведу. (Точнее уже завела, скоро начну активно им пользоваться, и вполне возможно скоро свалю туда)

Что касательно этого фф: он заморожен, закрыт и так далее. Если хотите, то могу позже просто выпустить отдельную главу, где расскажу весь сюжет вкратце. Ну или же кто-нибудь может взять на себя ответственность дописать эту хуйню за меня, похуй вообще уже.

Кто не отпишется в комментариях, тому пиздец нахуй, я помню всех, кто ставил звёздочки. А тех кого не вспомню, найду по уведомлениям. Поверьте - я не поленюсь блять.

Всем пока ☺️

(ЗАМОРОЖЕН) То, чего не стоило делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя