Начало развлечения.

1.1K 44 25
                                    

POV Louis.

"Гарри!"-закричал я в слух сам того не ожидая.

Я резко сорвался с места и быстро побежал в ту сторону, в которую ушло моё ходячее счастье. Внезапно, ну очень уж внезапно полил дождь. Рукой я пригладил тёмные и уже мокрые от дождя волосы назад и широко раскрытыми глазами стал искать Стайлса.

-Он не мог далеко уйти,-пробормотал я себе под нос и снова тронулся с места чуть не подскользнувшись и не навернувшись.

-Хазза!!-во всю заорал я и быстрым шагом пошёл прямо по дороге, хотя вообще не осознавал куда иду, дождь лил слишком сильно.

Я ходил так ещё минут десять, и в конце то концов нашёл его. Он мирно сидел на мокрой от ливня скамейке и смотрел в одну точку, кажется задумавшись о чём-то...
На Гарри был серый смокинг, ткань которого уже потемнела в оттенках из-за небольшого сюрприза с небес. Кудряшки неопрятно липли к лицу, когда парень убирал их назад, они снова падали на его лобик и щёчки. Это было невообразимо мило, наблюдать то, как Хазза нервничает и махает мокрыми локанами чтобы убрать, а те будто дразнят хозяина и лезут куда не попадя. Я ласково улыбнулся смотря на Гарри, а тот, пока что не замечал моего присутствия. Я решил что всё же стоит подойти поближе и выяснить почему же он убежал...

-Гарри,-я уже буквально на расстоянии одного метра от зеленоглазого. Стайлс содрагнулся когда услышал мой голос и медленно повернул ко мне свои очаровательные глазки, в которых в тоже время был некий оттенок удивления.

-Л-Лу?-немного заикнувшись назвал он моё имя,-Что ты здесь делаешь? У тебя ведь свадьба.-он поднялся на ноги и обеспокоено посмотрел мне прямо в глаза. Мне показалось, что по его щекам стекают не капельки дождя, а с-слёзы? Он действительно плакал... Я не выдержал и резко подскочил к нему, потянув Хаззу на себя, положил одну руку на талию, а вторую на шею, после чего я впился в его губы страстным поцелуем.

POV Harry.
Я почувствовал как Луи прижался ко мне, когда он уже заключил меня в свои объятья и поцеловал в губы. Боже, что я делаю? Это не правильно! Но я не хочу отпускать его...
Я ласково запустил свои пальцы в его моркрые волосы слегка пригладив их назад и углубил столь нежный и долгожданный поцелуй. Луи же прижимал меня к себе и продолжал доставлять мне удовольствие присутствием его мягких и тонких губ на моих. Он нехотя оторвался от меня и погладил ладонью по щеке посмотрев в мои изумрудные глаза.

В последний момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя