Unexpected news.

571 23 7
                                    

-Боже... А помните как мы ради прикола пробовали спать впятером?!-громко смеясь спросил Луи.

-Да-да! Это было просто ужасно,-смеясь до слёз и вспоминая тот день ответил Зейн.

-Лиам мне в ту ночь коленом в промежность заехал,-упомянул Гарри и тоже начал смеяться.

Атмосфера в двухэтажном доме была полностью заряжена смехом и воспоминаниями случившимися с парнями в прошлом. Пятеро лучших друзей дружно сидели на диване и рассматривали фотографии в альбоме, к которому уже очень давно никто не притрагивался, поэтому обложка со словом "Memory" была покрыта тонким слоем пыли, который Гарри тут же сдул.

Так как дело шло к вечеру и солнце уже спряталось за горизонт, кудрявый включил свет в гостиной, чтобы лучше видеть всё происходящее. Ребята смеялись над многими воспоминаниями, а по некоторым они скорбили и начинали грустить, но кто-нибудь из пятёрки снова вспоминал смешной случай и пересказывал о нём парням.

-Гарри,-позвал кудрявого Зейн,-Почеши мне спинку,-до сих пор смеясь попросил он и повернулся к зеленоглазому спиной не поворачивая от парня голову.

-Не смей просить его об этом!-прокричал Луи и схватил Стайлса за руки, после чего крепко обнял его,-Гарольд мой! У тебя есть Лиам!

-Я обиделся на тебя Малик,-Лиам надулся и отвернулся от пакистанца, а тот обнял его со спины и ласково прошептал парню на ухо:

-Прости меня зайка, я не хотел тебя обидеть,-извинился Зейн и развернул к себе лицом Ли, после чего неожиданно поцеловал его в губы, а когда оторвался сказала,-Я люблю тебя.

-А я не при делах, пойду поем,-в шутку Найл направился к холодильнику и все парни в унисон радостно рассмеялись.

Стучащий по окнам дождик наконец прошёл. Это немного расстроило Гарри и Луи, потому что звуки падающих с небес капель "разбивающихся" о стекло или о крышу, давали им обоим возможность вспомнить как радостно сегодня они резвились и бегали на заднем дворе под дождём пару часов назад.

Вдруг, очень неожиданно, разговоры и шутки парней прервал звонок в дверь, а за ним три грубых и сильных стука. Парням показалось это не много странным и комнату охватила мёртвая и гробовая тишина. Встав с дивана Гарри не торопясь отправился к двери, а Лу вскочил и побежал за ним.

В последний момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя