-Да,-коротко ответила Элеонор на предложение услышанное из мобильного телефона,-Нет, нет! Только не говорите мне что..-девушка не успела договорить как её перебил человек по ту сторону телефонной линии,-Фух, слава Богу.. Так когда я могу приехать на примерку?-спросила она,-Сегодня? Отлично, конечно. Я скоро прибуду,-одновременно что-то отчеркнув в небольшом блокнотике, Колдер убрала телефон от уха и тяжело вздохнула, после чего напряжённо направилась в сторону свободного столика. Девушка заскочила в ближайшее кафе, чтобы хоть немного отдохнуть и перекусить. Вся эта заворужка со свадьбой начинает ей порядком надоедать. Но Эл не унывает, ведь уже завтра она станет законной женой своего любимого человека, того, чьи глаза бывают от оттенков сине-голубых, до тускло серых, женой того, чьё имя ласкает её слух.
-Луи. Уильям. Томлинсон. Дорогой, я надеюсь у тебя уже готов костюм, милый?-Элеонор чётко произнесла полное имя Луи и с некой насмешкой взглянула на шатена, который в этот момент направлялся к столику у которого сидела его супруга.
-А ты думала только ты готовишься к празднику?-ответил ей парень и чмокнул в макушку тёмных волос,-Нет уж,-кратко уточнил голубоглазый и присел напротив девушки, которая счастливо заулыбалась увидив его.-Эл, есть одно дельце, в общем я Гарри пообещал встреться сегодня,-Луи виновато отвёл взгляд от Элеонор, потому что знал, что она не слишком-то и любила этого кудрявого.
-Не стоило спрашивать у меня,-с оттенком добра на встречу ответила Колдер,-Плюс, мне всё равно ещё за платьем ехать.
Томлинсон сперва даже удивился такой реакции Элеонор, но он решил ничего не говорить и просто согласиться с ней кивком.-Что ж,-Лу встал из-за столика и подошёл к своей, пока что, девушке, и мимолётно поцеловал её в губы,-Я пошёл.
-Да,-ответила Колдер как бы одновременно прощаясь с шатеном на короткое время,-Удачи вам.
-И тебе, Элеонор,-и Луи уже скрылся за дверями кафе.
***
-Я уж думал ты не придёшь, Лу,-с улыбкой на лице Гарри подошёл к Томлинсону и по дружески приобнял за плечи, от чего шатен заулыбался и в ответ на объятья, слегка похлопал руками по спине кудрявого.-Не думаю, что смог бы не придти,-сказал голубоглазый и разорвал тёплые объятья между парнями,-Хазза, я хотел поговорить, если ты не против, выслушаешь меня?-голос Луи в первый раз был столь серьёзным и обеспокоеным, как показалось зеленоглазому, Гарри тут же ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В последний момент.
Fanfic-Согласны ли Вы, Элеонор Колдер, выйти замуж за Луи Томлинсона? -Конечно же да! -А Вы, Луи Томлинсон, согласны взять в законные жёны прекрасную Элеонор Колдер? -Нет... *** Так же читайте мою новую историю "Mistakes (Weekend)", которую вы найдёте в с...