Goodbye.

843 27 4
                                    

Яркое солнышко вновь посетило Лос-Анжелес. Его любопытные лучи вторглись в спальню Гарольда через прикрытое окошко и тут же осветили помещение полностью, как и все остальные комнаты в доме.

Вдруг, слишком небрежно и резко подул сильный ветер и окнам пришлось раскрыться полностью, из-за чего те ударились краями о раму и громко застучали, позволяя занавескам извиваться и ворочаться порой задевая краями рядом стоящее кресло.

Гарри не стал подниматься с тёплой постели, так как это не стоило того, ведь погода быстро пришла в себя и солнце снова заиграло с прозрачным стеклом на окне.

Стайлс приоткрыл веки и увидел перед собой до сих пор спящего Луи, это заставило его сонно заулыбаться. Кудрявый аккуратно убрал упавшую чёлку Лу с его глаз и тот недовольно поморщился переваливаясь на спину.

-Нет Гарри, не сейчас...-пробубнил он под нос и Гарри знал, что тот просто разговаривает во сне. Парень хихикнул и продолжал наблюдать за сие сладко спящим чудом.

-Разве я виноват что я такой сексуальный?-снова невнятно заговорил Томлинсон и Гарри громко рассмеялся. Он лёг на спину и расплылся в улыбке.

-Да, ты секси, но это не твоя вина, наоборот-достоинство,-негромко сказал зеленоглазый пялясь в потолок.

-Чего?-через минуту после слов Гарри, Томмо поднялся на локтях и широко раскрыв глаза посмотрел на лежачего рядом парня.

-О, ты наконец проснулся!-обрадовался он.

-Доброе утро,-мягко улыбнувшись Лу потянул Гарри на себя за его шею и оба слились в нежном и в столь по утрене ленивом поцелуе. А когда пара закончила, Томи снова заговорил:

-Что ты там болтал про секси перед тем как я проснулся?

Этот вопрос позабавил Стайлса и он хихикнул, после чего ответил:

-Ты разговариваешь во сне, Мишка Бу,-кудрявый нежно провёл ладонью по щеке Лу и широко улыбнулся.

-Я?-смутился Лу и отвёл взгляд, пока его щёки невольно начали краснеть,-Раньше такого не было.

-Да ты, и ты сказал: "разве я виноват в том что я сексуален?"-вновь посмеялся Хазз.

-О, Боже...-ещё пуще покраснел он,-Я кстати с тобой разговаривал во сне и ты... до меня домогался,-хитро улыбнувшись Лу посмотрел в зелёные глаза.

🎉 Вы закончили чтение В последний момент. 🎉
В последний момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя