11 часть

889 35 0
                                    

Дженни

Я поворачиваюсь и кручусь ч зеркале, смотря на себя. Я смотрю, как низ моего платья расширялся достаточно, чтобы увидеть мои маленькие невысокие каблучки.

- Это немного слишком, не думаете? - говорит женщина, которая принесла для меня платье для примерки. Она принесла не такое, как я просила. Я думаю, она сделала это в надежде, что выберу что-нибудь другое, но, когда в комнату вкатили вешалку, я побежала прямо к ней. Улыбка сошла с моего лица, когда я снова посмотрела в зеркало.

Я думала оно - идеальное. Золотое платье сделано из шёлка и две ленты на моих плечах удерживают платье на месте. Узкий лиф обхватывает меня, расширяясь и рассыпаясь на бёдрах милыми маленькими складками. Я выгляжу как Бель, идущая на бал.

Мне нравится, что низ такой свободный, и я смогу легко двигаться. Я могу танцевать и веселиться. Я поднимаю платье, чтобы посмотреть на обувь. Туфли выглядят стеклянными, но маленькие каблучки украшены бриллиантами. Я думала, что это идеально. Я всегда любила две сказки: «Красавица и Чудовище» и «Золушка», и сейчас я знаю почему. Я получила обе в моём Короле. Чудовище и принц соединили в одно.

- Я думаю оно - прекрасно, - я оборачиваюсь при звуках голоса Лисы, сестры Тэхёна. Я лично ещё не встречала её, но мы разговаривали вчера по телефону несколько раз. Я бегу к ней, почти сбивая, когда сжимаю в объятиях. Она смеётся обнимая меня в ответ.

- Вы можете идти, - слышу я, как говорит она, когда я отстраняюсь. Стилист выходит из комнаты. - Не слушай её. Это платье, о котором мы говорили, такое, какое ты хочешь, и это делает его идеальным, - она тянется вперёд, задевая одну мою коричневую кудряшку. Её лицо изгибается в огромной улыбке, когда её глаза наполняются слезами. - Ты просто идеальна, - ощущается, будто она говорит больше чем о платье.

Я немного краснею.

- Держу пари, ты сбила его с ног, когда он увидел тебя.

Я закусила губу, не зная, что произнести. Я не могу сказать ей, что он прижал меня к стене.

- Я только вышла из его офиса. Он другой, - говорит она, заходя в комнату и садясь в одну из удобных белых стульев. - Он улыбался, и... - она останавливается и пожимает плечами. - Немного сожалел.

Я делаю шаг назад. Я чувствую себя, будто что-то сжало моё горло.

- Нет, нет. Не так, - она качает головой, и я всё ещё могу увидеть слёзы. - Я имею в виду сожалеет из-за того, что между нами образовалась дистанция за годы. Он хочет исправить это. Он сказал, что хочет снова стать семьёй, как тогда, когда мы были маленькими.

Я улыбаюсь, Тэхён рассказал мне о том, как они с его сестрой потеряли эту близость, когда его родители умерли. Он занял трон, когда она была слишком молода. Я видела сожаление в его глазах, когда он рассказывал мне историю. Я сказала ему, что ещё не поздно

- Мне нравится, как это звучит. Я люблю своих сестёр, но они намного старше меня и они бы согласились со стилистом о платье.

- Ну, теперь у тебя есть новая сестра.

Это, правда, заставило мои глаза слезиться. После того как Тэхён вчера наконец-то заставил мне выползти из кровати, всё пошло в полный ритм и единственный человек, кроме него, кто сильно мне помогал - это его сестра. Когда она получила новости о свадьбе, она взорвала телефон, спрашивая меня обо всём до ночи, желая устроить бал.

Она, правда, сплотила большинство из моих идей и никогда не говорил а, что они глупые. На самом деле, когда я сказала кое-что о машине для сахарной ваты, она спросила, какой мой любимый цвет и удостоверилась, что будет достаточно машин для сахарной ваты, чтобы сделать её.

Продолжение следует...
Прошу прощения за то что глава короткая😅

Украденная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя