Дженни
- Где ты живёшь? - спросила я. У нас не было возможности много поговорить вчера о чём-нибудь другом, кроме свадьбы. Я знаю, что она не живёт здесь.
- С бабушкой в нескольких часов отсюда. Тэхён на самом деле попросил меня вернуться домой.
- Ох, это будет так мило, - призналась я. Я знала её недолго, но уже любила её.
- Этого не случится, - мы обе повернулись, услышав голос стоящего в дверях высокого, широкоплечего мужчины с тёмными волосами. Он был в костюме, но он выглядел немного растрёпанным. - Я везде искал тебя. Почему ты не сказала мне, что покинешь страну? - его слова сдержаны, и могу сказать, что он старается оставаться спокойным.
- Чонгук, - Лиса встала со стула, закатив глаза. - Я в порядке. Я взяла охранника и это чёртова свадьба моего брата. Конечно, я уехала.
- Ты не сказала мне, - сказал он в неверии.
- Да, ну, это потому что у тебя был один из этих глупых обедов, - она положила руку на бедро. - Наконец нашёл жену? - её ответ короткий и я смотрю то на одного, то на другого.
Всё тело Чонгука стало жёстким. Он делает глубокий вдох, как если бы пытается контролировать себя.
- Я не ходил на обед, - говорит он, немного спокойнее на этот раз. - Я беспокоился, пока тебя не было вчера весь день в замке.
- Я помогала своей новой сестре планировать свадьбу и искала себе платье, - она провела руками вниз по телу, как если бы пыталась удостоверить, что платье на месте. Оно тёмно-зелёное и обтягивает её везде. Это заставляло её блондинистые волосы действительно подпрыгивать. Она такая красивая.
- Я составлю тебе компанию сегодня вечером, - говорит он ей, но она скривила лицо, как если бы она не уверена, нравится ли ей эта идея.
- Чонгук мне не нужен защитник сегодня ночью. Я уверена, что буду в порядке. Кроме того, здесь будет много подходящих женщин, которые с радостью поймают твой взгляд сегодня вечером.
Чонгук пробежала рукой по волосам, очевидно растроенный.
- Перестань говорить о выборе жены. Я слышала этого достаточно от своей матери. Ты пойдёшь со мной, и будешь вести себя, как моя пара. Никто из нас никого не ищет. Сейчас надень что-нибудь, чтобы прикрыться.
Лиса засмеялась, очевидно, собираясь подчиняться.
- Думаю, я пойду, проверю кое-что, - я пооскальзываю мимо Чонгука, оставляя их наедине друг с другом. Я не знаю, что происходит. Они выглядят почти, как брат с сестрой, но то, как они боролись, даёт почувствовать другой вид напряжения в комнате.
Я шла по коридору и остановилась, когда услышала голос Тэхёна. Стражник стоял за дверью. Я сделала шаг к нему, и он наклонил голову, отходя в сторону. Я открыла дверь и заглянула внутрь, увидев его, сидящим за столом, с телефоном, прижатым к уху.
Я проскользнула в комнату, идя прямо к нему. Его взгляд нашёл мой и его глаза расширились. Он отклонился на стуле, и я сделала всё, что в моих силах, чтобы заползти на его колени в платье, которое было всё ещё на мне. Я спрятала лицо в его шее, расслабляясь рядом с ним. Я удивлена, что мы сделали так много для этой свадьбы, потому что казалось, будто каждый раз, как мы были не вместе больше двадцати минут, мы шли искать друг друга, и заканчивали так.
- Сделай это. Мы с моей королевой уезжаем сегодня вечером, - огрызнулся он, и я услышала, как телефон упал на стол.
- Я думал, что это плохая примета, увидеть невесту в свадебном платье?
- Не думаю, что ты позволишь чему-либо плохому случится с нами, - пробормотала я в его шею, наслаждаясь запахом. Его руки туго обвились вокруг меня.
- Я никогда не позволю чему-либо произойти с моей маленькой принцессой, - он поцеловал меня в макушку. - Ты выглядишь красиво. Это будет самая быстрая свадьба и приём, которые только видели. Но я удостоверюсь, что ты потанцуешь.
Я отстранилась и посмотрела на него, улыбаясь.
- Ты намного идеальнее, чем любая сказка, которую я когда-либо читала.
- Я проведу оставшуюся часть своей жизни, удостоверяясь, что это останется правдой, моя королева. - сказал он и его рот захватил мой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная принцесса
Romance❗❗ ЗАВЕРШЕНО❗❗ Настал тот день, когда Тэхёну пора выбрать невесту, но он ещё не встретил ту, которая зацепила бы его взгляд. Вынуждённый выбирать, он устраивает бал и приглашает принцесс. Тогда, всё меняется. Всю жизнь Дженни скрывалась на зем...