Тэхён
- Куда мы направляемся? - взволнованно спрашивает Дженни, подпрыгивая в кресле самолёта.
- На наш медовый месяц, - отвечаю я, целуя её губы, а затем пристёгиваю её. Экипаж заканчивает все проверки и предлагает нам напитки, пока мы готовимся к вылету. Мой самолёт загружен и у меня запланированы три месяца каникул с моей королевой, чтобы отпраздновать наше соединение.
- Да, но куда? - она потягивает шампанское и улыбается так ярко, что я больше не могу отпираться.
- Мой подарок тебе, моя королева, - Я достаю карту из моего костюма и отдаю её ей.
Секунда она смотрит на неё, затем на меня, прежде чем открыть её.
- Что это за красные точки? - спрашивает она, изучая страны.
Я близко наклоняюсь и прижимаю губы к её уху.
- Все места, где я трахну свою жену.
- Тэхён, - говорит она, краснея и осматриваясь, чтобы увидеть, услышал ли кто-нибудь меня.
Мы одни, так как состав экипажа подобран по - минимуму, и они готовятся к вылету.
- Тебе не нравится твой подарок? - спрашиваю я, проводя носом по раковине её уха.
Я вдохнул её запах: она как сахарная вата и все вещи, которые я жажду. Я хочу облизать каждый её дюйм, а затем заниматься с ней любовью всю ночь. Я не знаю, смогу ли подождать, пока самолёт взлетит, прежде чем я отнесу её в спальню в хвосте.
- Я люблю его, - прошептала она, её щёчки углубили цвет.
Наша свадьба была идеальной и была всем, о чём мечтала Дженни. И это была самая важная часть. Я хочу, чтобы она была счастлива, и улыбки, которую я вижу на её лице, для меня достаточно, чтобы знать, что я достиг цели.
Церемония была короткой, немного приглашённых гостей. Приём был таким, какой она просила, и я танцевал с ней так долго, как она хотела. Но когда она сказала, что готова остаться наедине со мной, я стрёб её на руки и почти выбежал из бального зала.
- Ты рассказала мне, как хочешь увидеть мир, и я хочу воплотить это. Так что ты увидишь много кроватей во множестве стран следующие несколько недель.
- Тэхён, - ругает она, закатывая глаза. Но улыбка говорит мне, что ей нравится идея так же сильно, как и мне.
- Знаешь, хорошо, что я украл тебя и заставил выйти за меня замуж, - говорю я, целуя её руку.
- Не думаю, что ты на самом деле украл меня. Я сама пошла, - её улыбка дразнит, но она наклоняется вперёд и целует меня в щёку. - Я с удовольствием снова добровольно пойду.
- Я с удовольствием снова поймаю тебя, - моя улыбка становится хищной и она облизнула губы. - Возможно, я должен показать тебе оставшуюся часть самолёта.
- Возможно, - сказала она, её слова наполнены нуждой.
- Твоё желание - моя команда, моя королева, - повторил я и понёс её назад.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная принцесса
Romansa❗❗ ЗАВЕРШЕНО❗❗ Настал тот день, когда Тэхёну пора выбрать невесту, но он ещё не встретил ту, которая зацепила бы его взгляд. Вынуждённый выбирать, он устраивает бал и приглашает принцесс. Тогда, всё меняется. Всю жизнь Дженни скрывалась на зем...