~3~

1K 81 41
                                    

Вот они уже вошли в универ,поздоровавшись с препадом и сели за свои места.
(через 20 минут уже началась пара)
П:Ребята,у меня для вас новость-сказал преподаватель в тихой аудитории-с нами месяц будет учиться 4 курс.
Сказав это препод девочки начали кричать на всю аудиторию
П:тихо!-крикнул он-4 курс заходите
Вот они зашли.
П:И так мальчики садятся с мальчиками,а девочки с девочками
Девочки тут же начали возмущаться,но препод всё уже решил.
П:Если что то не нравиться то прошу не срывать мне урок!-строго сказал он.
Феликс сидел с Ханом,а в зади них сели Хёнджин и Минхо,те самые лучшие модели в универе,каждая девушка хотела заполучить их взгляд на себе,но они не знали что им совсем не интересны девушки.
Вот началась пара,все достали свои проекты и конспекты, препод спрашивал сначала 2 курс а потом и 4.
П:И так Хан Джисон к доске пожалуйста
Д:Хорошо-сказал он выйдя из-за парты подходя к доске
П:Начинай
Хан начал читать свой проект и что то показывать на доске.
Хан заметил на себе взгляд Минхо,он был не обычным,а влюбленным?
(М-Минхо)

М:Этот парень похож на бельчонка-сказал он улыбнувшись-он будет моим,слышишь?-сказал минхо своему другу на то он ответил "ага" Минхо просто цыкнул и отвернулся от него продолжая смотреть на своего бельчонка и слушая каждое его слова.
Вот Хан закончил и дальше должен быть Феликс,он начал красиво и интересно рассказывать свои низким, бврхатистым голосам,все тут же обратили на него внимание и так же наш Хван Хёнджин который что то пичатал в телефоне. Он застыл от него и подумал "Такой милый,но голос как у дьявола"

"После пары"
Х:Эй подожди-крикнул он завя феликса
Феликс обернулся и увидел что какой-то долбаёб бежит к нему и орёт его имя так подумал ликс.
Ф:Что тебе надо?
Х:хочу познакомиться
Ф:хммм,ок
Х:правда?)
Ф:да
Х:я хёнджин-протянул руку для рукопожатию ему
Ф:ну ты моё имя знаешь-сказал он улыбнувшись как солнышко,светя своими веснушками.
Х:"Он выглядит как солнышко "-подумал он краснея
Фели

кс посмотрел на часы в телефоне и сказал что им пара на другую пару, хёнджин кивнул и они пошли на 3 этаж.

~ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ ~

~ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Любовь двух моделей[Хёнликсы]/Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя