Все пары закончились,Хан и Феликс выходили из универа,а в зади них взяли шли Хён и Хо,вот хён подошол к Феликсу за спину и положил свою руку поверх его плеча.Феликс вздрогнул и обернулся,он посмотрел на Хёна и стал улыбаться.
Ф:Что то надо?-сказал он смотря снизу в верх на него.
Х:Да,эм...ммм...м..можешь дать свой номер?-сказал тот запинаясь.
Ф:конечно,записывай.
Вот они уже разашлись со старшим Феликс и Хан направились к тому кафе.
Pov.Felix
После того как я дал свой номер хёну то мы с ханом отправились в кафе которую он хотел меня устроить, Мы решили поехать на автобусе через 5 минут мы уже были на месте. Мы увидели большую и богатую вывеску с названием кафе. Мы открыли дверь и зашли туда к нам сразу же подбежал администратор и сказала Вам нужен столик? Мы ответили что нет не нужен нам нужен директор этого кафе, она повела нас к его кабинету а точнее только меня она пожелала мне удачи и ушла работать дальше. Я постучался в дверь мне сказали войти когда я зашёл в кабинет то меня встретил ли пара очень красивых и знакомых глаз.
Ф:Хён?
Х:Ликс?
Ф:ты что тут делаешь?-сказал я удивляясь
Х:Это моё кафе и здесь директор-сказал он с ухмылкой. -а что ты хотел?
Ф:ну я хотел устроиться в это кафе устроиться,попрасил администратора что бы она меня до директора провела,но я не ожидал что ты директор.
Х:если ты хочешь ко мне устроится я только буду рад,кем ты хочешь работать?
Ф: официантом.
Х:опыт работы есть?
Ф:еммм да
Х:хорошо Ликси можешь приходить уже завтра,а забыл спросить как тебе удобно работать?После 4 до 9 или от 9 до 00.00?
Ф:мне бы больше подошол 1 вариант)
Х:Хорошо ты принят)
Ф:спсибо тебе большое)
Х:не зачто малышЯ вышел из кабинета я слышал то что он сказал то что не за что малыш но я не обратил на это внимание Только когда я вышел из кабинета то всё лицо покрылось красной краской. Я пошёл к Ханну который сидел за столом и с кем-то разговаривал попивая свой кофе и я Подошёл к нему и оказалось то что это был друг Хёна Мин Хо. Они с этой бурно обсуждали пока я не кашлянул хану только после этого Хан меня заметил я сказала то что нам пора идти то что я устроился он за меня порадовался и сказал Минхо то что ему пора идти мы попрощались с ним и вышли из кафе и направились в мой дом делать домашнее задание то что надо на завтра задали также он у меня остался с ночёвкой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Следующая часть выйдет или завтра или через неделю так как я готовлюсь к экзамена.
БонусКакие же они милые❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух моделей[Хёнликсы]/Закончен/
FanfictionВсем привет,кто читает это фф, сразу скажу что это мой первый фф не судите строго. 02.04.23