Pov.Hyanjin
Мы с минхо стояли ждали хана моего цыплёнка Феликса (да он уже его)))) вот сначала выходит хан переодевалки, а потом и Феликс. Он был настолько мило что у меня пошла из носа кровь.
Ф:Хён всё хорошо?-сказал он подходя ко и смотря с низу вверх,так как у меня рост 189,а у него 172.
Х:Д..д..да-сказал я прикрывая нос рукой-я сейчас-и выбежал из класса
End.Pov.Hyanjin
Д:Минхо-хён всё хорошо с Хёнджин-хёном?
М:Да,Хан~и-сказал тот с кошачьей улыбкой,а Хан лишь засмущался-а что ты покраснел,тебе плохо?
Д:Нет просто жарко
Феликс лишь улыбался и хихихал с них
П:И так 2 курс готовьтесь сначала идут девушки,а потом парни
~после девушек~
П:Теперь идут парни
Вот почти все прошли остались только Феликс и Хан,они вышли из угла и пошли как профи,все девушки и парни смотрели на них кто то с завистью,а кто то с возмещением.
(мысли)
Х:Господи да он как профи ,блядь какой же он красивый.
М:Он и прада красивая и милая белка)
(End.мысли)
После пар Хёнджин предложил Феликсу сходить в кафе,а Минхо решил проводить Хана до дома .
В кафе
Они решили сходить в кафе хёнджина , где работает феликс работает уже на протяжении недели, к ним подошла администратороша она привела Хвана и Феликса столику.
К ним подошол официант что бы принять заказ,он постоянно смотрел на Феликса выбирая кофе,хён это заметил,но не стал не чего говорить.
Всё же выбрав что они будут пить они ждали свой заказ,спустя 10-20 минут им пренисли его. Хёнджину принесли айс-американно и вафли с ягодным сиропом ,а Феликс выбрал какао и брауни.
Феликс стал есть и пить свой заказ,а Хен же смотрел на Ликса как он ест и светиться как солнце.
Х:Ликс,тебе кто-нибудь говорил что ты похож на солнце?-проговорил он кладя кусочек вафли в рот.
Ф:Нет,только если мама-чуть не подовась со смущением сказал он .
Х:Теперь ты слышишь это от меня.
~ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ ~
Бонус🇰🇷❤❤❤❤❤❤❤🇰🇷
Извиняюсь за ошибки.
Всех с Пасхой😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух моделей[Хёнликсы]/Закончен/
FanfictionВсем привет,кто читает это фф, сразу скажу что это мой первый фф не судите строго. 02.04.23