~Конец ~

824 47 10
                                    

Вот уже 6.30,Феликс листал тт он посмотрел на время и думал что пора уже собирались,поставив телефон на зарядку он пошёл в душ пробыв там 15 минут он вышел и стал наносить макияж,наносил он лёгкий макияж на каждый день,подкрасив вели и выделил глаза он решил не замазывать свои веснушки,нанёс вишнёвый тинт,и пошёл выбирать в чём пойти,искал что одеть минут 10.
Он выбрал этот лук

Он пошол обуваться взглянув на часы время было 7

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он пошол обуваться взглянув на часы время было 7.30 идти до парка ему надо 20 минут поэтому он решил вызвать такси,женщина в телефоне сказала что такси подъедет через 3 минуты,сбросив трубку он вышел из квартиры и потопал к лифту,нажав на 1 этаж,лифт поехал через 30 секунд он приехал,отрыв дверь подъезда он увидел жёлтый такси,сев на заднее сиденье и назваладрес они тронулись с места.
Приехали они в 7.45, расплатившися он вышел из машины и поплёлся к самой первой лавке и стал ждать этого "тайного" поклоника,но вдруг при входе в парк он увидел знакомое лицо и этот челове двигался к нему потом он про себя сказал "Хёнджин "? он тутже засмущался "какой же он красивый"подумал хен приближаясь к нему.
Х:Привет)
Ф:Привет),что ты тут делаешь?
Х:Да так должен с одним мальчиком с веснушками встретится и признаться ему в любви-сказал он улыбаясь
Ф: Ну желаю удачи(-сказал он чють не плача
Х:ей ты что плачешь?Этом мальчик ты Ликси)
Феликс приоткрыл рот,а из глаз полилась одинокая слеза,счастья или печали?
Х:Это тебе.
Сказал то и протянул букет для Ликса

Сказал то и протянул букет для Ликса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да бонально,но зато красиво.
Ликси лишь улыбнулся и принял этот букет.
Ф:Спасибо хён очень красиво,обожаю розы-сказал тот и вздохнул запах цветов
Х:Это Фел....
Ф:Да?
Х:ТЫ БУДЕШЬ МОИМ ПАРНЕМ?
Сказать что Феликс ахуел и то что на них смотрели люди,ведь Джин крикнул очень громко.
Ф:Хен,хен ну что ты так кричишь?Я тебя тоже люблю и буду твоим парнем)
Хван лишь протянул его лицо к своему и нежно поцеловал,так как у Феликса это был первый раз то он стрался отвечать как мог,но Хвану было пофиг,гланое что он сейчас любимым человеком.
Но воздух не вечен и через время они отстранились.
Х:Я тебя люблю
Ф:Я тебя Хён
•Прошло 5-6 лет•
Хёнликсы досихпор вместе,Феликс стал самой популярной моделью в Корее и в США,А Хван посветил себя искутву он рисует картины он такой же популярный как и Феликс,они познакомили их со своими родителями,они быстро поняли факт что внуков у них не будет,но они не стали разрушать их счастье,ведь любовь важнее чем пол и ориентация человека.
Минхо и Хан начали встречаться,Мин решил для себя что будет танцевать и учить людей танцам,а Хан вместе с Ликсом тоже является моделью,но также он пишет песни и музыку.
Вообщем  Феликс и Хён любят друг друга.Они проживут долгую жизнь вместе,через месяц у них свадьба,они поедут вместе с минсонами в Америку что бы там расписаться.
Они будут любить друг друга очень долго.
И запомните "Любовь не зависть от ориентации человека и его пола"
_____________________________________
Ребята,вот и подёшь к концу мой фф,спасибо всем кто читал это убожество,ждите ещё один фф по Хёнликсам.
С вами была ваша Hanna 🇰🇷❤

🎉 Вы закончили чтение Любовь двух моделей[Хёнликсы]/Закончен/ 🎉
Любовь двух моделей[Хёнликсы]/Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя