Pov JK
Я не успел прийти на работу, как на мой мобильник зазвонил. Тэ? Чего это случилось? Может у него течка началась или ему плохо? Я быстро поднял вызов.
— да, малыш,что случилось?!
— Чони~и, прийдии~, аа~гх
— понял,жди меня. Ничего с собой не делай!
— ла~адно - скинув вызов,я набрал своему начальству и объяснил всю ситуацию. Мне отменили все приемы. А теперь как можно быстро я побежал в аптеку. Ближайшая находилась не далеко от моей работы. Долетев я б сказал, купил всё необходимое. И так же быстро вернулся домой.
Нервно открывая дверь, я вошёл в квартиру. Всё помещение было наполнено сладким запахом вишни, моей любимой. Скинув обувь, я побежал на кухню и не зря. Как только я переступил границу между двумя комнатами, увидел больную картину. Ким лежит на полу, сильно согнувшись , держась руками за живот. На столе стоит не допитый чай. На плите что-то варится и в духовке тоже. Выключив всё,что кашеварил парень, я сел на колени около него. Штаны, которые я ему видилел насквозь промокли природной смазкой. Он в поту, лежит и тихо постанывает от возбуждения. Орган давно уже стоит по стойке смирно. От такого вида так и хочется взять его. Без растяжки, в наглую и сильно где нибудь оттрахать до потери памяти.
Ещё немного и я окончательно сорвусь. Задумываться я не стал, так что. Как можно аккуратнее и нежнее я поднял омежку, на руки. И теперь цель стоит «спальня». Принеся его, я положил его на постель.
Он узвивается, крутится,ёрзает и умоляет ему вставить. Как - это мило.
— Гук~и, помоги
— с чем же малыш? А? - начал издеваться я, будто не слышал просьб ранее.
— ну..ум~ф, зудит и всё болит. Пожалуйста вставь в меня..
— уверен?
— агх, да~а
— ты сам захотел - я резким движением снял свою одежду. Мои руки потянулись к мокрым штанишкам. Я чувствую как его возбуждение передается мне, орган начал твердеть.
Сняв с него нижний элемент одежды, я приступил снимать с Тэ футболку. Его горячее тело, вместе с моим холодным - инь и янь. Наши запахи сливаются в воздухе, преобретается новый уникальный запах.
Я спуская с омеги трусики, бесстыдно ,откидывая их куда подальше в угол комнаты. Он сладко стонет, сажусь ему на ноги. Нагибаясь, беру в руки орган, неприрывно начиная гладить. С его стороны вылетают пошлые стоны. Возбуждению нет предела. Кажется,что ещё немного и он кончит. Просит быстрее, я ускоряюсь. Мгновенье и у меня мокрая ладонь. Не останавливаясь, ставлю его в позу рак и нежно входу пальцем. Громкий стон. Продолжаю разрабатывать, добавляя по пальцу. Двигая, задев простату, понимаю в каком направлении надо двигаться. Вынув пальцы, вошёл. Стонет, сладко и пошло..начинаю шлёпать.
Тэхён движется мне навстречу. Наши тела сливаются в бешеном темпе. С протяжным стоном, омежка кончил на простынь, а я ещё нет. Выхожу. Он поднимается и беря мой орган в рот, начинает сосать. Не выдержав, я беру его за затылок, начинаю двигать в том направлении в котором мне нужно.
Ускорив темп, я излился в ротик малыша. Хватая его на руки, несу в ванную. Наполнив ванну, сажу Тэ. Омывшись, я укутал его в большое пушистое полотенце. Вернувшись в комнату, я надел на него шёлковую белую с бежевыми бантиками пижаму.Короткие шортики и майка на бретельках, смотрелись на нём изыскано. Выделяя все его линии тела. В ней он смотрелся потрясающе.
Переодевшись в теплую синюю в клетку рубашку, я одел такие же штаны, закрыл дверь. Выключив светильник, я лег к малышу, который уже спокойно посапывал, лёжа на боку. Обняв его за талию, накрыл одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка
FanfictionКим пришёл в больницу на УЗИ после изнасилования и в кабинете знакомится с Чоном..