Глава 8

175 11 11
                                    

"Смысл жизни для убийцы"8 Глава
-Ты же обещала-Он нежно прижал меня к себе.А я уткнулась ему в плечо лицом.Так и уснула.
POVДжек

Вот и прошли праздники и все начали трезветь.Единственные кто не пил,это:Я,Анджела,Слендер,Салли,Сплендер,Трендер и Роджер.У всех началось похмелье и поэтому нам нужно было ухаживать за ними.Давать воды,готовить и убираться за ними.
Все мы сидели в гостиной и смотрели новости.Не было только Анджи и Слендера.Они готовили завтрак.
-Ребят!Завтрак готов.Сегодня глазунья и...-В комнату вбежала радостная Анджи,но ее настроение резко сменилось когда она обратила внимание на репортаж в телевизоре.
Все последовали ее примеру и тоже уставились в телевизор.Репортер говорил:
Экстренные новости!Сегодня в 9:43 утра,на кладбище номер 4 были найдены три мертвых тела.Мужчины,женщины и мальчика лет восьми.Судя по документам,которые были при главе семьи,это были Найджел и Нина Грей.Так же тело мальчика принадлежало их сыну,Дэниелу Грей.Пол года назад мы рассказывали вам о жестоко убитой дочери погибших.Судя по показаниям родных,то семья поехала навестить покойную дочь.Их убили почти идентичным образом,но в каждом теле не хватало жизненно важных органов.На подобии сердца или легких.Если вы знаете кто совершает эти зверские убийства,то обратитесь в полицию или позвоните по номеру 8*********.А сейчас о погоде.
Когда журналист договорил,то все синхронно повернули головы на дрожащую Анджелу.Она что то безмолвно шептала,а по ее опущенному лицу слезы градом капали на пол.Я встал и подойдя к ней,положил ладонь ей на дергающееся плечо.Моему примеру последовали подруги Анджи.Вдруг девушка закричала
-Отстаньте от меня-И без верхней одежды,в одних бриджах по колено и легкой майке,выбежала на улицу,где сейчас бушевала метель.
Все просто сидели,смотря в пол и думая,каждый о своем.Лишь я ошарашено стоял и смотрел в окно на быстро удаляющийся силуэт Анджелы.Я быстро среагировав на то как она одета,побежал в комнату за ее курткой,по дороге крикнув всем что бы оставались.Вроде все меня послушали и спустя пару мгновений я бежал обратно по лестнице.Как на зло меня остановил Слендер и спросил что происходит
-Анджела убежала.Тебе все остальные расскажут-Крикнул я на ходу и подхватил шапку и зимние сапожки Анджи.
Выйдя на улицу я заметил на снегу уже немного заметенные следы и побежал по ним.Бежал я долго,но вскоре послышались звуки разбивающегося стекла и ударов о что то металлическое.Но то что я увидел выйдя на поляну,заставило мурашкам пройтись по спине.
Анджела стояла около разбитой в хлам машины и занесла раненные в кровь кулаки для удара.Я быстро окликнул ее,но в ответ послышался лишь яростный крик и звук разбитого стекла.Я быстро подбежал к девушке,а она заливаясь слезами свалилась на колени,окрашивая снег вокруг в багровый цвет.Я оглядел что она наделала и немного ужаснулся,у "машины" вообще не было стекол,весь кузов был измят под ударами девчачьих рук.Я сильно прижал Анджи к себе и попытался успокоить
-Тише,тише...Зато им больше не больно-Анджела повернула ко мне свои заплаканные глазки и накинулась мне на шею заливаясь новыми рыданиями.Я гладил ее по волосам обняв за талию одной рукой-И они всегда будут с тобой.Держи,оденься,я не хочу что бы ты заболела-Я передал девушке ее одежду.
-Спасибо-Судорожно произнесла она ,всхлипывая и шипя от боли на порезанных руках,которые до сих пор кровоточили
-Пошли скорее.Нужно обработать твои руки-Анджела кивнула и поднялась с моей помощью-Тебе помочь дойти?-Спросил я глядя как любимая шатаясь идет в сторону дома.
Она помотала головой и пошла дальше,а я не смотря на отказ подхватил ее под руку и помог дойти до дома.Мы остановились под дверьми особняка и я открыл их,пропуская девушку внутрь,а я зашел следом.
В доме была непривычная тишина,было слышно лишь монотонный шепот из гостиной.На лестнице из неоткуда появился Слендермен.Он потянул одну тентаклю к Анджи с просьбой поговорить.Но на мое удивление та повела себя очень странно.Анджи увернулась от отца и заорала на весь дом
-Мне не о чем с тобой говорить!Да я тебя ненавижу!Если бы не ты,то они были бы сейчас живы.Ведь они бы не поехали на это гребанное кладбище и их не убил бы этот недо-покойник(в смысле она говорит что убьет его:Прим.Автора)Но ты взял и разрушил все то что мы строили с ними все те годы!Это ты убил их!Это ты убил всех нас!Я ненавижу тебя!Ненавижу все это-Она развела руками в стороны.По ее щекам градом текли слезы,а зрачок левого глаза стал сужаться как у кошки и опять расширяться.
Только сейчас я понял что стою с раскрытым ртом ,а вокруг нас собралась вся крипипаста.На меня все смотрели взглядом аля"Что случилось то" я лишь пожимал плечами.Слендермен все так же стоял и слушал тираду дочери сжимая кулаки от злости.А сама Анджи охрип от криков начала подниматься по лестнице на второй этаж.Вдруг она закричала и упала на колени позади тощего.Я и подруги Анджелы кинулись к ней а она снова закричала и прошипела,обращаясь к Слендеру
-Выйди из моей головы.Я все равно не слушаю-Сказала она прижимая ладони к лицу.После ее слов прошло еще пару секунд и тощий исчез.
-Все в порядке.Не волнуйтесь.Сейчас пройдет-Раздраженно бормотала Анджела,пытаясь отвязаться от что то лепетавших над ней подруг.Лицо она открыла,но руку от левого глаза не отвела и немного морщилась от боли.Вдруг она закричала и отдернула руку от лица-Да отстаньте вы!!!!
И тут все замолчали.Но не от крика,а от того что было с когда то ярко-зеленым глазом Анджелы.Он стал КРАСНЫМ,а зрачок стал очень узким,как у змеи или кошки.
-Хватит на меня пялится!-Рявкнула обладательница объекта нашего внимания и ошла в комнату,громко хлопнув дверью.
Все переглянулись,а Бен спросил "Что это сейчас было?".Все лишь пожимали плечами и говорили что не знают.Мы еще долго обсуждали это и решили спросить у Сленда когда он вернется,ведь в кабинете его нет.
От лица Автора

Анджи громко хлопнула дверью,а остальные остались за ней и обсуждали произошедшее.Девушка скатилась по двери и села на пол,уткнув лицо в ладони у нее началась истерика.Анджела долго плакала и думала о родителях,вдруг ее посетила мысль посмотреть что в ней так изменилось,что все так на нее смотрели.Девочка вошла в ванную и включив свет подошла к зеркалу.Подняв взгляд с раковины на лицо отражения,Анджи невольно отпрянула от него.На нее смотрела обычная,зареванная Анджела Грей,но ее левый глаз стал красным и как у змеи.Это зрелище стало решающим толчком для мысли о побеге,о мети убийце родителей...

Смысл жизни для убийцы.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя