POV Анджела
04:47Кое как открываю глаза.Тело как буд-то неживое.Не хочется двигаться вообще.Но нужно вставать,иначе меня могут найти.
Быстро привожу себя в порядок и спускаюсь на кухню,к черному входк.Выйдя из дома,плотно закрыла дверь и кладу свои ключи в карман рюкзака.
Я точно не знаю что будет потом,может меня убьют из за того,что я сбежала,или я просто сдохну от холода.В любом случае мне без разницы.
Лучше буду жить нынешним моментом, наслаждаясь тихими улочкам родного городаВсего пять утра,значит солнце встанет только через два часа.Хорошо что эти улицы хорошо освещены,да и через пол часа на улицах появяться первые суетливые люди.Лучше одену маску,так и теплее будет...
Зима в Карсон-Сити всегда выдавалась холодной и даже сейчас она меня не жалела.Эти два часа до рассвета я решила переждать где нибудь,около вокзала,там всегда полно народу и кипит жизнь.А где жизнь,там и тепло.
Как и ожидалось,на вокзале было много народу.Я опустилась на пустую скамейку и достала плеер,спустя пару мгновений растворяясь в любимой мелодии.
Спустя два с половиной часа
Солнце наконец то взошло,а значит мне пора выдвигаться,если хочу успеть до темноты.
Быстро выйдя из здания,я направилась по давно знакомой мне дороге.К городскому кладбищу.Находиться оно в трех километрах от города,а значит на дорогу уйдет чуть больше часа.
Знакомым улицы бросали в глаза разные образы.Где то малекая я играю с друзьями около этих домов,а около родильного дома
счастливая семейная пара с голубым свертком на руках и маленькая недоумевающая девочка с длинными косичками,которая дергает папу за брюки.Наверное с возвращением в этот город вспомнились абсолютно все моменты моей жизни,как веселые,так и грустные.За такими воспоминания и я не заметила как подошла к границе нашего маленького городка.Я не знаю,вернусь ли я сюда и вообще не знаю что мне делать дальше.В Крипипасту я уже не вернусь,домой тоже нельзя,могут приехать родственники и увидеть меня живой.А может...Нет!Я не умру,пока не найду эту мразь!
Так...Здесь где то был цветочный магазин,вот только где?
От лица Автора
Спустя пол часаПодходя ко входу на кладбище,Анджела с болью смотрела на четыре красивые,красные розы.Она хотела хоть как то отблагодарить ту,что отдала Богу жизнь вместо нее и сделать прощальный подарок своим родителям.
Если раньше была обида из за того что они не говорили,что она приемная,то сейчас Анджеле было всеравно,она готова зарыться в землю,поближе к ним.Немного позади кладбищенских ворот находилась маленькая сторожка,в дверь которой Анджела и постучалась.За дверью послышались тяжелые шаги и царапающее слух ворчание.Спустя пару минут тяжелая дубовая дверь с грохотом отворилась и перед девочкой предстал старичок в каракульке(шапка), изношенном свитере и длинной бородой,которая доставала человеку по грудную клетку.Образ злого лесничего завершали маленькие крысиные глазки,которые метали маленькие молнии
-Имя-Прохрипел старик и недоумевшую Анджелу обдало его смрадным дыханием
-Что,простите?
-Имя трупов говорю-Все так же грубо хрипел мужичок
-Грей..
-Ааа.Вероятно те,которых зарезали на могиле их же дочурки...
-Они самые-Процедила она сквозь зубы,изо всех сил подавляя желание врезать этому тролю
-Не делай такое лицо,на ведьму похожа...-Старик продолжал усмехаться
-Так какой участок?!-На повышенном тоне прорычала сквозь зубы ,крепко сжимая цветы в руке
-17L
-Благодарю-Анджела развернулась на пятках и направилась к нужному ряду из могил.
Почти конец кладбища,но Анджела уже не чувствовала усталости.Не осталось ничего,кроме боли,слез и ненависти.
В ее голове метались однообразные мысли и старые воспоминания,так некстати заставляя одинокие слезы раздражать глаза.Зимнюю тишину разрезал громкий то-ли визг,то-ли писклявый крик.Какое то странное чувство,вроде чутья,задвигало Анджелой и она со всех оставшихся сил побежала на повторившийся крик,даже не подозревая что ее там ждет...
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Глава все так же неопытно написана,но уже почти нет розовых соплей.Лично меня это радует,пусть она в два раза короче обычных глав.Зато учусь держать интригу)Кстати новая глава выйдет быстрее,ибо мне осталось только перевести ее с бумаги.Так что если хотите новую главу,поставьте☆ и оставьте комментарий ,подбодрите автора)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни для убийцы.Крипипаста
RandomМы никогда не поймем тех, кто убивает ради забавы. Но, наверное, этим они нас и восхищают. Мы читаем об их свершениях из любопытства, наше восхищение ужасами - делает их нереальными. Но правда в том, что на убийство способен каждый. И главный вопрос...