Глава 3

250 17 0
                                    

"Смысл жизни для убийцы"3 Глава
POVАнджела
-Я не могу понять что именно что ты сейчас чувствуешь,но отдаленно представляю.Я тоже страдала когда узнала что меня никто больше не ждет и тоже хотела покончить с жизнью,но от этого меня спасли эти придурки-за дверьми послышалось дружной"ЭЙ".Стало ясно что нас подслушивают.
Джейн тихонько встала и приложив палец к нарисованным губам,дала мне знак что бы я молчала.Девушка подошла к двери и со всей силы ударила по ней всей рукой.Теперь слышалось все такое дружное "АЙ".Я засмеялась,а Джейн вернулась ко мне и продолжила
-И спустя какое то время я поняла что у меня все же есть семья и она здесь-Она вытянула одну руку в сторону двери.Ты теперь тоже ее часть и если ты сама того захочешь,то все эти психи тоже станут для тебя одним из нечто родного или хотя бы близкого.Так что теперь просто подумай над моими словами.Одна-уже немного грозно произнесла она обращаясь в нелюдям за дверью.
Она обняла меня и вышла,оставив меня в полном одиночестве.Я думала над ее словами и сама того не заметив,уснула.
***

Проснулась я на своей кровати.Я долго не могла открыть глаза или вообще пошевелить руками.Лишь когда я кое как разлепила глаза,я увидела около себя спящюю Крипипасту.Я тихо хихикнула и уже захотела снова лечь спать,так как на настенных часах было всего 7:28,но вдруг я услышала чьи то голоса за дверью.
-Ты думаешь она смирится с новой жизнью-это был голос моего "папаши"
-Думаю да.Она сильная.И если ей помочь и поддерживать,то она со всем справится-а вот этот голос мне был не знаком,но принадлежал он явно молодой девушке.Голоса все отдалялись и я уже ничего не могла разобрать,поэтому вскоре уснула.
***

Когда я проснулась,на часах было около полудня.Спасибо что никто не приходит.Я бы все равно всех посылала.Я заперла комнату на ключ и оставила его там,что бы никто не мог взломать ее.И кстати,когда они успели поставить ее на место?Не важно.Я подошла к окну и отодвинув шторки посмотрела на улицу.Вид был на сад,как я поняла Оффендера.Там было дофига роз и немного других цветов.Посередине этого леса из бутонов роз стояла беседка.Там никого не было и поэтому я вышла на только что замеченный балкон через дверь.Оказалось,что этот балкон у меня объеден с комнатой Безглазого.Ну зашибись.Я подошла к ограждению и о чем то задумалась.Прошло как мне показалось всего пару минут,но солнце уже начало садиться.в мою комнату постучались,но я не обратила внимания.Но из раздумий меня вывел плед,который лег на мои плечи.Я резко повернулась и увидела перед собой Безглазого Джека.Ну,а кто еще?
-Зачем ты пришел?-спросила я
-Ну это как бы и мой балкон-как будто задумавшись ответил парень-Встречный вопрос,почему ты вчера это сделала-он указал на повязки на моих руках.О,а я их и не заметила
-Просто все те кто мне дорог думают что я мертва и сегодня возможно плакали на моих похоронах-ответила я и скинув одеяльце на рядом стоящий столик,заперлась в комнате.
***

С того момента как я попала сюда прошла почти неделя.Из комнаты я вообще не выходила и почти не ела.Я бы вообще не питалась,но блин,Клоки,Джек и Джейн каждый день насильно пытаются меня накормить.Кроме этой троицы,я больше ни с кем не общалась,так как у меня была глубочайшая депрессия.Я просто сидела и рисовала или просто лежала и слушала музыку.Как на зло все мое развлечение лишь усугубляло ситуацию и я лишь сильнее грустила.Кстати мои вещи перенесли и я знаю что нахожусь в районе НьюДжерси,в самом глухом лесу страны,но рядом есть городок средних размеров,именно туда крипи уходят на охоту.Кстати сегодня этот день настал.
Утром ребята все же заставили меня выйти из комнаты и заставили провести этот день как все.А то есть:
1)Ржать как конь весь день
2)Нормально поесть 3 раза
3)Посмотреть фильм
-Ты пойдешь с нами на охоту-неожиданно для меня спросила Клоки.Джейн толкнула ее локтем-Чего?!
-Ты думаешь что говоришь?Анджела сегодня провела свой первый нормальный день с нами,а ты уже предлагаешь ей идти на охоту.
-Девочки со мной все нормально,но все же я останусь дома.
Вот так и проходили день за днем пока не настал день до моего дня рождения.
Я сидела на подоконнике своей комнаты и смотрела на сгущающийся туман в лесу.Похоже Слендер пошел на охоту.Да я до сих пор не называю его папой или хотя бы отцом.Просто я считаю что это странно.Пол года назад тебя похищает Крипипаста,а трехметровое существо говорит тебе что он твой отец.Вряд ли я к этому привыкну.И кстати от своего "папаши" я узнала ,что в 23 года я перестану развиваться и буду жить вечно со своей семьей.Но все же смогу умереть от ран и всего такого.
Вернемся в реальность.Я сидела на подоконнике и смотрела в окно.Как же там красиво.Уже почти январь и снег аккуратно покрыл сосны и сад под моим балконом.От такой картины становилось приятно на душе и мои глаза начали закрываться.Но вдруг перед моим лицом появилась синяя маска и каштановые волосы.От неожиданности я вскрикнула и упала с окна прямо на стол стоящий под ним.Больно.А этот идиот Безглазый согнулся пополам и ржет как ненормальный.Ну хотя...Он и есть ненормальный.Я разозлилась и подбежала к кровати.Схватив подушку,я открыла балкон на котором все еще смеялся парень и вышла на него.
-Ты совсем идиот?!-орала я на бедного Джека,а тот уклонился от летящей в него подушки и бросил ее обратно в меня.
-Да-Ухмыльнулся тот-Но не такой,что бы выходить на двадцати пяти градусный мороз в шортах и майке-после его замечания я заметила,что замерзла и забежала в комнату,поманив за собой "серокожего".
Я кинула в него подушкой,пока он закрывал веранду.Он вскрикнул и набросился на меня с щекоталками(пусть будет так,бета не трогай:)).Я смеялась как сумасшедшая и каталась по полу пытаясь освободится от маньяка.Мои распущенные волосы наэлектризовались и разлетелись в разные стороны
-Ты похожа на ведьму-Сковь смех выдавил парень в синей маске-И кстати,я зашел сказать что ты переезжаешь в мою комнату.

Смысл жизни для убийцы.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя