"Смысл жизни для убийцы"4 Глава
POVАнджелина
-И кстати,я зашел сказать что ты переезжаешь в мою комнату-сказал Джек.
От столь неожиданной новости я поперхнулась и долго не могла прокашляться.Когда я остановилась,то выговорила
-Ты немного датой ошибся,наркоша.Завтра 27 декабря,а не первое апреля.И я не хочу жить в одной комнате с парнем-Сказав это зарумянилась как помидор
-Я абсолютно серьезно-Сказал Безглазый-И поэтому пришел помочь собраться.
-А где я буду спать?
-Комнату расширили и поставили новую мебель на двоих подростков.Но ванна одна.
-Зашибись-Крикнула я и упала лицом на подушку.-Я не пойду никуда-Заныла я
-Слендер сказал,так что если не хочешь получить...-замолчал Безглазый и вдруг заорал мне в ухо-Вставай!!!Или я съем твои почки-С ухмылкой "пригрозил" парень.В ответ я закатила глаза и подошла к платиновому шкафу.
Я вытащила с верхней полки чемодан и как на зло ножка у стула на котором я стояла поломалась.Я завизжала и готовилась к встрече с полом.Но Джек умеет обломать и поэтому сейчас я находилась на его руках,а чемодан с грохотом упал на пол.На эти звуки прибежали люди,или нет,нелюди и стали глазеть на нас с Джеком.Только сейчас я поняла в каком положении нахожусь и быстро спрыгнула с подростка
-Чего?!-Раздраженно крикнула я
-Ничего,но вы красивая пара-Заржали все,но вот Клоки и Джейн просто улыбались,но на счет последней не уверена.Маска.
Я вот тоже подумываю на счет маски.А что?!И красиво,и эмоций не видно.Например сейчас я была красная как автобусы в Лондоне.Поэтому я хотела что бы все ушли и поэтому в них полетели подушки.я подбежала к двери и захлопнула ее и сползла по ней на пол.И поняла что в комнате не одна.Через пару мгновений на все еще стоящую в коридоре толпу полетел Безглазый Джек.
Тут я поняла что забыла спросить зачем вообще переезжаю и сделав фейспам,вышла из комнаты и направилась в кабинет папаши.Пока тот не ушел на охоту.Я поднялась на третий этаж.По пути я встретила Джеффа,он толкнул меня локтем и подмигнул,Тикки,он просто показал знак типа"класс" и Джилл.Она поймала меня и отвела в сторону
-У тебя с ним что то есть?ОН тебе нравится?Мне нужны подробности!Ты поэтому переезжаешь в его комнату,да?-Заверещала подруга,я шикнула и сказала
-Во первых,ничего.Во вторых наверное нет,сама не знаю.И в третьих,этого я тоже не знаю и иду узнавать у Слендера.
-Конечно,не нравится он ей-Улыбнулась Смеющаяся и пошла в сторону лестницы,а я продолжила продолжила свой путь к кабинету безликого.Я постучалась в высокую дверь и моментально услышала "входи" в своих мыслях.Я вошла и уже хотела спросить интересующий меня вопрос,но черт!Как меня бесит его способность читать мысли.Его ответ опередил вопрос.
-Я знаю что ты чувствуешь к Джеку и поэтому решил помочь
-Но я ведь сама еще не определилась с чувствами,а ты уже делаешь выводы типа"он ей нравится,дай я подселю ее к этому почкоеду"-Я разозлилась не на шутку-Какого черта ты вообще вмешиваешься в мою жизнь?!Да,возможно он мне нравится,но зачем подселять меня к нему?Ты подумал что возможно я вообще комплексовать начну?Или ему будет неудобно жить с капризной девчонкой?А?!-яростно кричала я на своего "Помошника-Купидона"
-Не кричи в мое кабинете юная леди-Он повысил тон-Я переселил тебя к Безглазому Джеку,еще и потому что Во первых,помочь если что то случится,Во вторых,тебе придется у кого то учиться ,ведь с четырнадцати лет тебе придется ходить на охоту.И в третьих,завтра к нам приезжает новенький и ему нужна пустая комната,так как его психике нужен покой и человеческое общение.А теперь иди и собери всех в гостиной-Я хотела было возразить насчет переезда,как этот палочник меня опять перебил-И это не обсуждается-Скал он и я вышла из кабинета.
Я услышала топот к конце коридора и силуэт толпы,которая спряталась за поворотом.Я поняла что нас подслушивали и скорее всего там был Джек.Но он по любому узнает что я говорила,так как точно подозревала что среди этой кучи маньяков есть Джефф и Бен.Они то уж точно расскажут.
- Я ненавижу жизнь без тебя.
Я страшно ошибся, усомнившись в тебе,
Но мои демоны застыли в ожидании,
Искушая меня уйти.
О, как я обожаю тебя,
О, как я жажду тебя,
О, как я нуждаюсь в тебе-заорала я на весь дом,на русском.Что бы никто не понял.Как я предполагала психи вышли из своего убежища,а точнее из за поворота.
Я посмотрела на них как на какашку(извиняюсь:прим. автора) и ушла к лестнице,ведущей на второй этаж,где находилась моя комната,бывшая,а за стенкой новая.Я вошла в свою старую комнату и подумала что ошиблась дверью,но посмотрев на соседнюю дверь и увидела плакат Джеффа,со "Слипкнот",то удостоверилась что не ошиблась.Это была действительно моя комната,но абсолютно пустая,даже обои куда то делись.Вещи!Где все мои вещи?Наверное в комнате Джека,ну хотя она теперь и моя комната.
Но мне было неловко входить в комнату и поэтому я решила прогуляться.Блин!На мне же шорты.Ну ладно,не беда.Я гуляла по сорокоградусному морозу в Минисоте* без куртки.Так что ничего,при семи то градусах мороза выживу.Еще раз блин!Сейчас у Слендера охота и поэтому нам нельзя выходить.Ведь когда мой папаша на охоте,то лучше не высовываться,он даже меня(его родную дочь)может порвать на кусочки с горяча.Все сидят или на кухне и ужинают.Я пошла в гостиную и включила новости.Спустя пять минут появились ребята.Я не обратила на них внимания,даже не повернулась.Тем самым давая понять,что обиделась.
Ко мне подошла только что вошедшая Клоки и взяв меня за руку,вывела из гостиной.
-Слушай.Джефф рассказал все что было в кабинете Слендера за столом.Теперь Джек все знает и помоему он довольный таким заявлением-подруга ухмыльнулась и подняла одну бровь-Ваши действия,юная леди-Она ожидала от меня фигни которую обычно несут ванильки,но я сказала одно
-Убить виноватого сковородкой-Нахмурилась я
Я кинулась на кухню и когда я нашла то что мне было нужно,тихо вошла в гостиную.Мое счастье что ребята сидели на полу и играли в карты,а сам Джефф сидел ко мне спиной.Я посмотрела на окружающих и приложила палец к губам,давая знак не говорить про меня.Я подошла к Киллеру почти вплотную и с пол силы ударила по его голове скалкой.Парень вскрикнул,а я "полетела" к себе в комнату.
Я бесшумно залетела в комнату и спряталась под кровать.Как я поняла по шуму воды,то Безглазый был в душе.В дверь начали тарабанить и дергать ручку(я закрылась).Спустя пару минут я увидела пару ног в тапочках(Покерфейс),которые приближаются к злосчастной двери.Слышу как поворачивается замок,а за ним и ручка,а потом громкий хлопок двери о стенку.
-Где она?!-послышался разъяренный голос Джеффа.Я невольно улыбнулась,но честно,испугалась.Потом послышался спокойный голос почкоеда
-Если ты об Анджеле,то она скорее всего побежала в кабинет Слендера.Там для нее безопаснее всего
-Ну держись,идиотка-прошипел улыбашка и побежал на третий этаж.Я увидела как Джек закрыл конату на замок и как его ноги направились9она видела только ноги из щелки под кроватью:прим.Автора обратно в ванну.Ну как я подумала.Послышался звук воды и я решила вылезти из под кровати.Но ЧТО ТО схватило мою ногу и вытащило меня с другой стороны.Я думала мне конец...
Примечания:Минисота-город в Северной Америке
Не уходи без звездочки(если понравилось) и без комментария,А то натравлю на тебя Тоби и он съест твои вафли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни для убийцы.Крипипаста
De TodoМы никогда не поймем тех, кто убивает ради забавы. Но, наверное, этим они нас и восхищают. Мы читаем об их свершениях из любопытства, наше восхищение ужасами - делает их нереальными. Но правда в том, что на убийство способен каждый. И главный вопрос...