Six

293 14 2
                                    

Девушка обернулась и увидела Егора.У нее весь мир перевернулся.
Т:Егор?...-почти шепотом промямлила девушка.Егор уставил на Ти гневный взгляд.В этих холодно-изумрудных глазах ни осталось ни капельки тепла и нежности.
?:Егор,ты ее знаешь?-спросил парень стоящий с бывшим другом девушки.
Е:Нет,я её не знаю,эта шавка не похожа на мою подругу.-ответил парень,так громко,чтобы Ти могла услышать.Девушка растерялась,глаза закрыла пелена горьких слез обиды и боли.Тишка поспешила отойти назад и выйти из толпы паучков.Она не могла поверить,что ее лучший друг,так себя повел.Он просто мерзавец! Думала Ти.Только Ти вышла из толпы как началась драка.Девушка стояла далеко от "поля сражения" и видела,как её другу наносят удары.Она не могла разглядеть кто это был,но в итоге она узнала Сашу.Он беспощадно бил Егора по животу,лицу и голове.Юная леди отвернулась от этого неприятного зрелища и просто ждала конца драки.Спустя двадцать минут избитые "Оффники" просто убежали.Паучки тоже начали расходиться.Ти подошла к шестерки парней.Она взглянула на них и ужаснулась.Парни были очень серьезно избиты.Носы поломаны,губы разбиты,синяки под глазами.Смотреть на них было страшно.
А:Ну все,они вас с Ликой больше не тронут.-пообещал парнишка.Выглядил он ужасно.
К:Да,не тронут.-поддержал Киря.
Т:Мне вообще все равно,тронут они нас или нет.Вы посмотрите на себя!-воскликнула девушка.
М:А что не так?-непонимающи ответил парень.Он осмотрел все парней с ног до головы.
Т:ЧТО НЕ ТАК?! У ВАС ПОЛОМАНЫ НОСЫ,ГУБЫ РАЗБИТЫ,ПОД ГЛАЗАМИ СИНЯКИ!!!-вспылила молодая "Мадонна".Она очень переживала за перней,ведь они стали для нее очень важными, за этот маленький период времени.
М:Конечно,есть пару синяков,но это же не конец света,верно?
С:Я тоже так считаю
Ди,А:Солидарны
К,Д:Рил,чего ты так кипешишь?
Т:Нечего не знаю,мы едим ко мне домой обрабатывать раны.И возражения не принимаются!-заявила Ти.Парни только переглянулись между собой,но спорить не стали.Девушка достала телефон и набрала водителя.
Т:Эрик,здравствуй,ты не занят?
В:Добрый вечер,мисс.Конечно не занят.
Т:Это хорошо,можешь забрать меня с парка?
В:Будет сделано!
Т:Но я буду не одна,со мной будут мои друзья.
В:Хорошо,мисс Ти.Я приеду через минут двадцать,хорошо?
Т:Конечно,мы тебя ждём.Пока.
В:До свидания
Ти положила трубку и взглянула на парней.Те в свою очередь сидели и о чем-то бурно обсуждали.
Ди:Ну что?
Т:Через двадцать минут водитель прибудет.
Д:Господи,зачем нам все это? Мы разве сами не можем обработать раны?
А:Я тоже так думаю.
К:Рил
Т:Я все сказала,это не обсуждается!
С:Да ладно,ладно.Мы поняли
М:Ти?
Т:М?
М:А это не твоя машина?-поинтересовался парень.Девушка повернулась и увидела машину марки "Мерседес".
Т:Да,моя,пошлите.-ответила Ти.И направилась к машине.
Мальчике ещё минуту постояли и последовали примеру девушки.Сев в машину ребята ехали в тишине.Водитель посматривал в зеркало заднего вида.Вид у него был мягко сказать ошарашеный.Ведь,он никогда не возил таких покалеченных пассажиров.Ти ловила на себе теплый взгляд Димы.В один из моментов, они пересеклись взглядами.Дима нежно улыбнулся девушке и та засмущалась.Парни догадывались,что между Ти и их другом что-то есть.Но не хотели этого признавать.Каждый из них хранил маленький секрет.О котором никто никогда не должен был узнать...

Автор:liLu.la_2

Извините за такую маленькую броду,но сегодня должна выйти ещё одна

"Неизбежная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя