Ди:Ти, очень вкусно! Ты где так готовить научилась? - набив рот спросил парень.Он жадно поедал пасту в томате.
-Меня няня научила, она со мной все детства провела.На данный момент, она самый близкий и родной для меня человек... - грустно произнесла девушка.
Ди:Оу, я надеюсь она завтра прийдёт? - поинтересовался растерянно мальчик.
-К сожалению нет, она уволилась.
Ди: Очень жаль...
-Все нормально! Она заслужила отдых.Ладно,вы доели? - спросила девушка у уже сонных парней.
К:Ага,я давно так плотно не ел.
М:И не говори, Саня уже почти в отключке. - поддержал Марк своего друга и пихнул Саню в бок.Тот лишь что-то промычал в ответ и отвернулся.В это время на кухню зашёл Даня, а спустя минут 5 следом за ним Артём.Оба были чем-то не довольны,но об этом никто не должен узнать...
Парни сели за стол и стали метать, что попадется под руку.Ти не решалась взглянуть на них.Ей было стыдно...💭Может не стоит все так принимать близко к сердцу...Не один из них не сделал мне боль...💭
Ди:ТИ!
-А?...Что?... - рассеяно промямлила девушка
Ди:Тебе телефон уже минуты две звонит.Трубку брать будешь? - взволновано спросил парень.
-Да...да...конечно буду - девушка вышла в гостиную и взяла телефон с тумбочки.На экране светился контакт "Моя жена 💋💞"
-Ало,ты чего так поздно?
Л:Даже не знаю, может потому что твои родители опять уехали и мы наконец повеселимся?!
-Ну не знаю,у меня тут...гости...
Л:Так, подожди, это те красавцы с Авиапарка?)
-Да, именно они...
Л:Почему ты раньше мне не позвонила?! Теперь точно не отвертишься!
-Ой, ладно, возьми чего-нибудь выпить.Окей?
Л: Разумеется,как без этого)
-Ой,да иди ты! Всё,жду тебя!
Л: Через пол часа буду целую 💋
-И я тебя 💋Ти вернулась к парням,те практически все заснули на столе.
-В общем,ко мне приедет моя подруга и мы чуть-чуть посидим,если вы не хотите с нами мож...
М:Что?! Вечеринка? Я за!
К:Я тоже!
Ди:Мы не пойдем спать еще детское время!Их сон как рукой сняло...
Автор:liLu.la_2
Вот и продолжение, надеюсь вам зайдет!<𝟑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Неизбежная любовь"
Short Storyистория про Ти и Чвк редан.Не спрашивайте почему я написала именно про них,это очень сложный вопрос:_) Хочу сразу сказать,что ‼️ФФ "ПАВШИЙ АНГЕЛ" БУДЕТ ПИСАТЬСЯ,НО ТОЛЬКО ПОЗЖЕ ‼️. Имеются ошибки,18+, маты.Надеюсь вам понравится фф,и приятного прочт...