Seven

299 14 2
                                    

Доехав до дома,девушка вышла из машины.Парни тоже вышли и чуть-чуть приахерели.Увидев трёх этажный дом, у ребят закрались сомнения по поводу статуса их подруги.
А:Нечего себе
Т:Что?
Д:Аху@тельный дом)
М:Сколько ж такой стоит?
К:Думаю лям,не меньше
Т:Вхвх
С:Что тебя рассмешило?-поинтересовался Саша.
Т:Этот дом стоит не один лям
Ди:А сколько же?-вмешался Дима.
Т:Двести шестьдесят семь лямов.И это только площадь.А содержание этого дома выходит мои родителям больше чем триста лямов в месяц.В целом этот дом забрал у моих родителей больше чем двадцать пять миллиардов.-гордо ответила юная леди.Девушка заметила "лёгкий" шок на лице парней.
А:Сколько нах@й?!-переспрсил парень.
Т:Больше двадцати пяти миллиардов,а что? Я считаю,что сума маленькая.-спокойно ответила Ти.
С:Маленькая?...Женщина,ты хотя бы знаешь,что такое маленькая сума?-обратился Александр к Тишке.
Т:Да,знаю,ладно,пошлите в дом.
Зайдя внутрь девушка обнаружила много чемоданов у входа.Что-то внутри подсказывало,что будет что-то плохое.К ребятам вышли родители Ти.Они так же приахерели увидев покалеченных ребят.
Мт:Батюшки! Мальчики,что это с вами случилось?!-вскрикнула мама девушки.
А:Да так...
Ди:Маленькие царапины...
С:Нечего серьезного,мисс.
Мт:Да как нечего серьезного,милый мальчик?!-переспросила женщина.
Т:Мам,пап,это мои друзья.Саша,Дима,Даня,Кирилл,Артем и Марк-представила парней девушка.
Пт:Очень приятно,я Эдвард,отец Ти.-представился мужчина.-А это моя супруга,Айда-представил мужчина супругу.
К,А,Д,С,Ди,М:Очень приятно!
Т:Мам,пап,на нас напали и пришлось отбиваться.Те ублюдки нанесли ребятам очень много ударов и садин.Можно я обработаю им раны?-просила Ти у родителей.
Пт:Без проблем.
Мт:Не можно,а нужно!-заявила Айда.
Т:Хорошо,парни,проходите в гостиную,я сейчас подойду.
А,К,Д,Ди,М,С:Хорошо.-ответили парни и удалились в гостиную.
Т:А вы куда-то уезжаете?
Мт:Ой,точно,забыла,милая,мы узнаем в командировку.Пока на три недели,а там как получится.
Т:Но у вас же отпуск...
Пт:К сожалению отпуск надо отлажить.Извини,милая,нам правда жаль,что мы так мало времени провели с тобой.-грустно ответил отец.
Т:Хорошо,я понимаю-опустив голову сообщила юная леди.
Пт:Ну чего ты?
Мт:Зайка,ну прости нас
Т:Мам,пап,вам не за что извиняться! Я понимаю,у вас работа,и это нормально!
Пт:Хорошо,я рад,что ты все поняла и не держишь на нас с мамой зла
Т:А вы завтра утром уезжаете?
Мт:Ой точно! Сколько время?!-обратилась женщина к Ти.
Т:17:40,а что?
Пт:О боже! Мы опаздываем! У нас самолёт на 18:15!
Мт:Господи,так,Эдвард,успокойся,мы все успеем! Зови Эрика,пускай поможет вещи перенести.И да,Ти,Мэри больше не вернётся,к сожалению.
Т:Почему?...
Мт:Она ушла на пенсию,если хочешь,мы найдем тебе новую няню?
Т:Нет,мам,спасибо,я уже взрослая.
Мт:Хорошо,тогда и без Эрика ты поживаешь некоторое время?
Т:Хорошо,но почему?
Мт:Он поедет с нами.Эрик нам нужен по очень важным делам.
Т:Тоесть,весь дом мой?)-ухмыляющись спросила девушка.
Мт:Да,но только не разгроми его.
Пт:Милая,поехали!-закричал папа с улицы.
Мт:Ладно,зайка,пока!
Т:Я тебя люблю,мам!-на глазах девушки появились слезы.
Мт:И я тебя солнце! И папа тоже!
Пт:Айда,где ты?!
Мт:Ладно,я побежала.Скоро позвоню!
Т:Пока
Девушка проводила родителей и вернулась к свои раненым.

Автор:liLu.la_2

Извините за такую маленькую часть!

"Неизбежная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя