Девушка спустилась на первый этаж. Первое, что бросилось ей в глаза — Кирилл и Саша танцующие на барной стойки. Следом девушка увидела свою подругу, которая целовалась с Марком. Так же, она заметила Даню и Диму играющих в приставку, так же они о чём то спорили.
———————————————————
Pov: Т/и
Спустившись на первый этаж и поняв всю обстановку, я только поняла одно.
💭Ебать они нажрались.💭
С самого начала я увидела Кирилла и Сашу танцующих на барной стойки.
💭Пиздец, как они её ещё не раздавили?...💭
Следом я увидела свою подругу в объятиях Марка. Лика без стеснения сосалась с парнем. Волосы были растрёпанные, а платье еле прикрывало все прелести.
💭Сучка, променяла меня на какого-то парня💭
Следом мой взгляд привлекли Дима и Даня. Парни играли в приставку и что-то бурно обсуждали.
💭Блять...💭
Я быстро прошла в конец зала. Не хотелось, чтобы Даня меня заметил.
Не особо хочется с ним встретиться, буду очень красной и все пойдет наперекосяк.И вроде бы все были в поле зрения, но вот кого-то не хватает. Но кого?...
Я ещё раз обьвела зал взглядом и поняла кого нет...Артёма!💭Но где он может быть?💭
Пойду на задний двор, посмотрю. Да, он сидел именно там. Я тихонько подошла.
– Я присяду? — я получила одобрительный кивок.
– Почему ты со всеми не сидишь? — спросила я села рядом с Артёмом.
– Не особо хочу, ты кстати потрясно выглядишь. — парень улыбнулся.
– Спасибо, а вот ты не особо. — я указала на ссадину на подбородке.
– Хах, шрамы украшают мужчину. — он ещё сделал глоток.
– И то верно.
– У тебя есть молодой человек? — выпалил Тёма и посмотрел на меня. В груди что-то предательски кольнула.
– Нет.
– И почему же?
– Ещё не нашла того самого.
– Правда? А Даниил? Разве он не тот самый? — парень поправил чёлку, из-за чего стало видно его глаза. Серые, с капелькой синевы.
– А что Даня? Мы ведь просто друзья.
– Друзья?
– Именно.
– Но ведь вы сегодня сосались, а теперь ты говоришь, что вы просто друзья. Не считаешь, это странным?
– С чего ты взял, что мы вообще сосались?!
– Ты думаешь я настолько тупой, что даже не могу понять, что вы там делали, когда я зашёл.
– Всё не так как ты думаешь...— уже начала я себя защищать, но парень встал и пошел к выходу.
– Дам совет, впредь, когда захочешь с кем-то уединиться, закрывай дверь. — Артём скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Неизбежная любовь"
Short Storyистория про Ти и Чвк редан.Не спрашивайте почему я написала именно про них,это очень сложный вопрос:_) Хочу сразу сказать,что ‼️ФФ "ПАВШИЙ АНГЕЛ" БУДЕТ ПИСАТЬСЯ,НО ТОЛЬКО ПОЗЖЕ ‼️. Имеются ошибки,18+, маты.Надеюсь вам понравится фф,и приятного прочт...