З-зонтик
_________________________
Когда все клоны позавтракали и разощлись по своим комнатам, то Курочка всё таки решил по завтракать. Куромаку точно знал что бояться нечего так как Вару сидит в своей комнате(комната Зелёнки находится на 3 этаже а куромаку на 1 ). Он пришёл на кухну пожарил себе амлет , а потом ушёл обратно в комнату.
Пока Курилка ел он думал о том то что всё равно нужно кому - нибудь рассказать. А то вдруг он правда умрёт. Он и не заметил как всё сьел. Но тут послышался стук в дверь. Кому это я понадобился ?Пробубнил Куромаку пока шёл к двери. За двпрью стоял Зонтик.З:П-привет! 😅
К:привет! Тебе что - то нужно?
З:А! Да! Я хотел тебе сказать что клоны собираются прогуляться по парку. Вот они и попросили тебе сказать.
К:ааааа... Нууу... Я наверное не пойду.
З:д-да? Вот и хорошо! А то мне одному скучно будет.
К:ты тоже не пойдёшь? Ты же никогда не отказываешься.
З:а... Ну я решил не идти...
К:ну ладно. Ты больше нечего не хотел сказать?
З:Ну впринципе нет!
К:ну ладно. Пока
З:ПокаКуромаку закрыл дверь . Но тут ему пришла идея. Может рассказать Зонтику? Он же мой валет и наверное никому не расскажет. Да! Так и сделаю.
Как оказалось был уже вечер. Курочка решил ложиться спать.
POV Вару(если что он на кровати лежит) :
Мне кажется с Куромаку правда что-то не так... Да и мне кажется что я его люблю. Ну нет! Что за бред! Я же не гей... Но когда я на него посмотрел у меня в груди что-то как будто ёкнуло.
Конец POV Вару.
С этими мыслями Зелёнка уснул.
Следующий день:
Куромаку проснулся из-за крика Феликса то что они ушли.
Хорошо!
Крикнул им Куромаку. Когда он вышел из комнаты то столкнулись лицом к лицу с Зонтиком.З:Ой! Извини пожалуйста! Я как раз к тебе щёл. 🤭
К:Нечего.Ну пошли что-ли поедим.
З:да, конечно.
Куромаку начал готовить завтрак, а Зонтик тытался помочь но у него нечего не получалось. Поэтому Курилка попросил Зонта просто посидеть и таким образом поможет(извините все любители зонтика. Включая меня. Я его тож люблю. Но я пытаюсь передать именно характер Куромаки. Так как он такой весь порядошный и т.д🤗)К:ты давно проснулся?
З:Нет.Я проснулся из-за Феликса.
К:Понятненько... Я тоже из-за него проснулся.К этому моменту завтрак был уже готов поэтому они сели за стол и занялись поглощением еды(господи почему это так смешно звучит 🤣🤣🤣). Позавтракав Зонтя предложил посмотреть фильм.(так как клоны должны были прийти только вечером. Потому что они сначала пойдут в парк.А потом к Фёдору. Думаю он очень будет рад их визиту😂) Куромаку согласился. Но Зонтик (извините то что так много раз это слово повторяется) заметил что Куромаку чем-то озабочен.
________________________
Продолжение следует...
Всем привет! Я хотела сказать спасибо тем людям которые это читают! Я искренне вам благодарна! Под 1 частью этого фф было 10 просмотров. Знаю для кого-то это очень мало но я тоогда была просто вне себя от радости. Я сразу-же написала своей ЛП(кстати Арин, привет🤣).10 просмотров это мой рекорд🌹🌹🌹 ! И кстати здесь слов тоже рекордное количество. В общем я очень рада что этот фанфик интересем как минимум 10 людям.
Отчёт:541 слово
Всех очень-очень лю😁🤭💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёная любовь
Teen FictionКуромаку влюбился в Вару. Но... сможет ли он признаться об этом? Приятного прочтения. Всех лю