всё не так просто...

512 24 6
                                    

Ф:Привееееет! Как провели время?
З:И вам привет. Мы вот фильм смотрели)
К:угу.
Ф:ну вот и прекрасно. Пошли Ромэо.
Сказал Биполярка и потянул Розового за собой.

Мы сейчас говорили о Куромаку и Зонтике. Но давайте узнаем что происходило на прогулке по парку.

Когда клоны гуляли по парку то Вару всё время о чём то думал(о Куромаку😅) . Это заметил Пиковый король ,но решил промолчать. Он достаточно часто поглядывал на пятого(т9:мятого) и конечно же тот это заметил.
В:Чё смотришь псина?
П:С чего ты это взял и вообще ты чё страх потерял что бы называть так меня?!
В:будто-бы я когда то тебя боялся.
Пик лишь посмотрел на него своим убивающим взглядом и замолчал. Удивительно. Обычно их успокаивает только борец за добро. Возможно Вару просто был очень занят своими мыслями или решил что лучше не тратить свои нервы. После парка все пошли к Фёдору. Вот тогда и началось самое интересное.

У Фёдора:
Когда они зашли то их поприветствовал Федя. Он конечно не прям чтобы был рад им но всё же. Рас уж пришли то проходите. Создатель бросил косой взгляд на Пика который однажды его чуть не убил и несколько раз угрожал его шкуре.

___________________

Кл это клоны
Фд это Фёдор.
___________________

Кл:Привет.
Фд:Ага.И вам здрасьте. А Куромаку не с вами?
Р:ну нет. А что? Ты обычно просто не спрашиваешь про него. Обычно только про Пика.
Фд:да таааак.
Протянул он как то подозрительно.
Ф :Федя! С тобой что - то не так. (С всеми что - то не так в этом фф🤣господи почему так много ф? Федя,фёдор, феликс, фф)
Фд:да нет... Проходите. Что вы стоите?
Д(мысли) : с ним точно что то не так. Он явно что то знает... Но говорить нам не хочет. Возможно это связано с нами.
Г:Данте! Что ты стоишь? Ты о чём то думаешь? У тебя что то случилось? Ты чем то растроен?
Д:а... Д-да... Уже иду!
Фёдор и клоны сидели и разговаривали. Почти всё это время создатель не сводил глаз с Зелёнки. Он это замечал и ему становилось не по себе. Но вскоре про это забыл. Когда клоны уходили , то Фёдор позвал к себе Вару. Они вместе ушли в комнату.

В комнате:

Фд:взгляни на свою карту.
И протянул её ему. На ней было изображено сердце. Это означало что он влюблён.
В:н-но как?
Фд:значит ты в кого-то влюблён.
В :а кто нибудь ещё влюблён? (Тип он надеялся что Куромаку тож влюблён)
Фд:э... Ну... Не совсем.
В:всм? Дак влюблён или нет?
Фд:влюблён конешно но не так всё просто...
Но тут из прихожей послышался крик Пика:
Эй! Вы где там!?
Вару сказал что он пошёл и быстрым шагом вышел из комнаты.
(Ну а потом они вернулись домой)

У клонов:
Все спали. Кроме Зонтика. Он не как поверить не мог что его любовь скоро умрёт. Да ещё и влюблена в Вару. Это всё он говорил про Куромаку. И он решил что помешает этому. Но как? Он ведь нечего не может...Но тут из темноты он услышал чей-то шёпот.
Шёпот(ну тип который он слышет) : может чучше покончить с собой?

_______________________

Вот такая я тварь! На самом интересном моменте остановила!На самом деле я сама хз что там дальше будет... Я бы зотела чего-то местического но нет) я на собственном опыте знаю как это уродски и неинтересно будет. Конечно тут этого немного будет он всё же. Карочь всех лю и извенения что так долго не было проды😁😘💚

Отчёт:568 слов


Зелёная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя