много стекла٩(꒦ິ°꒦ິ)۶

450 16 10
                                    

Док - доктор
____________________
Когда Зонтик поел и решил зайти в комнату Куро. Из его глазы полелись в три ручья слёзы и он побежал на кухню.
Т-там куром-маку он с н-ним что-то сл-лучилось! Захлёбываясь слезами сказал Зонтя. Через несколько минут все столпились у второго в комнате. Вару же вызвал скорую(он же его любит) .
В больнице:
Док : *вышел из кобинета*
Клоны : как он?!
Док:мы не знаем чем он болеет и что с ним случилось... Врачи лишь разводят руками. В любом случае пациент должен пробыть у нас ещё несколько дней.
П:мы тогда пойдём.
Док:если что-то случиться мы с вами свяжимся.
Уже дома:
Когда все пришли домой Вару сразу забежал в комнату и закрыл дверь.
За что?! Почему?! ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ!? У Зелёного на глазах навернулись слёзы и начал хватать себя за волосы. Он не знал что делать. Пятый чуствовал себя таким беспомощным и опустошенным. Ну ладно! Всё ещё может обойтись... Сказал он чуть слышно сам себе . Когда Вару успокоился и вышел из комнаты то увидел что все сидят в зале и молчат.
В: А... Ч-что случилось?
На его вопрос ответил Феликс.
Ф:Только что звонили из больницы...
Дальше даже продолжать не надо было. Зелёнка сразу всё понял. Он тоже замолчал. У него не было сил кричать или реветь. Но молчание нарарушил Зонтик который пробубнил себе под нос "ты же обещал". Все посмотрели на него в недоумении.
Р:ты что-то знаешь?
З:ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ К ЧЁРТУ!
С этими словами он забежал к себе в комнату. Но потом он всё же рассказал. Правда умолчал кого он любил. Но Вару он всё же рассказал всё и нечего не утаил. Даже сказал что он тоже любил Куромаку.
Спустя несколько дней с похорон Курилки:
Никто не подозревал о скором групповом самоубийстве. А то есть в него входили лишь два подростка(или как их ещё назвать?). О чём телевидение конечно же не умолчало. Все люди говорят что не знают почему они решились на этот шаг. Но мы то знаем почему...

___________________________

Привет мои дорогие!На такой прекрасной ноте мы заканчиваем этот фф. И извините что тут такое стекло. Кстати кому интересно то они вены перерезали. Они все попали в рай.И Курилка тож. Всем пока, а я пошла плакать в подушку😅😭😢

Отчёт:375 слов

Зелёная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя