Глава 1.

6.1K 54 4
                                    

Азат

- Спасите! Спасите меня!

   Я находился в густом тумане и не мог понять, откуда доносятся эти женские крики. Шагая то в одну сторону, то в другую, я искал...Я ничего перед собой не видел, но шел на звук.

- Спасите! Спасите меня!- Как же громко она кричала.

   Я сорвался на бег. Звуки становились все ближе и ближе. Неожиданно я увидел перед собой Ангела. Она сидела на коленях с опущенной головой. Позади неё шастала тень, которая ломала ей крылья. Я озверел от гнева. Тень причиняла Ангелу боль, и она не могла даже сопротивляться ей. Я буквально зарычал и бросился вперед, пытаясь отогнать тень.

- Азааат!- донесся до меня знакомый голос. Но я не обращал внимания.

- Азааат!- услышал я вновь свое имя.

   Туман начал рассеиваться. Я проснулся и увидел перед собой черные глаза. В моих мыслях бегал образ Ангела. Я не мог забыть, как ломали её крылья.

- Ангел,- прохрипел я, прежде чем вновь провалился в туман.

***
Самия

   Наверное, ночь - это единственное время суток, когда я могу спокойно подумать о своей жизни. Меньше чем через месяц мне исполнится восемнадцать. Сразу после этого меня выдадут замуж. Я стану женой человека, которого ненавижу всем сердцем. Раньше я только боялась его и надеялась, что после свадьбы это пройдёт. Но его ужасный поступок на дне рождении отца все изменил.

   От воспоминаний о том дне у меня по телу до сих пор бегал холодок. Я не могла забыть его прикосновения, которые были мне противны. Теперь я не знала, как построю с ним семью. Мне придется всю жизнь терпеть его.

- Ты в порядке?- шепотом спросила Мадина, когда мы собрались за завтраком.

- Да,- ответила я, ковыряя вилкой в тарелке.

- А выглядишь не очень.

   Я кинула на неё короткий взгляд, и она с сожалением вздохнула. Моя сестра прекрасно знала, что со мной творится. Сейчас она была единственной поддержкой для меня.

-...выбрать пару подарков для родителей Ахмеда,- услышала я слова мамы.

   Все это время они беседовали о предстоящей свадьбе. Я привыкла к этому, поэтому старалась не вникать в их разговоры, чтобы ещё больше не углубляться в свою депрессию.

Смерть- это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя